Жалобы на отопление будут отслеживать до удовлетворительных ответов жителей

10.10.2017 Просмотры: 107
  • Распечатать

Жалобы на отопление будут отслеживать до удовлетворительных ответов жителей - фотоЖалобы на подачу отопления департамент жилья Нижнего Новгорода будет отслеживать до получения ответов жителей о том, что тепло поступило. Об этом заявил глава администрации города Сергей Белов по итогам оперативного совещания.

«Не снимать заявку, пока не будет положительного ответа от жителя, что тепло в квартире появилось», — рассказал Сергей Белов.

Отмечается, что количество звонков, поступивших на горячую линию по поводу отопления, стало в 1,5–2 раза меньше по сравнению с прошлым годом. За выходные 7—8 октября поступило всего около 100 обращений. Глава администрации города заявил, что муниципалитет свои обязательства выполнил, и доведение тепла до каждой квартиры теперь зависит от управляющей компании или ТСЖ дома.

Напомним, горячая линия по вопросам отопления начала работу 2 октября. Задавать вопросы специалистам департамента жилья и инженерной инфраструктуры можно с 9 до 12 и с 13 до 18 каждый день до 30 ноября. Телефон: 439-00-40.