«Магнит» закрыл сделку по получению контрольного пакета акций ООО «Городской супермаркет», под управлением которого находятся магазины «Азбука вкуса». Ретейлер стал владельцем около 81,6% долей в уставной капитале компании, сообщила пресс-служба торговой сети 20 мая.

«Азбука вкуса» заведует магазинами премиальной розницы. Под ее управлением находится 171 торговая точка в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Компания оказывает услуги доставки из собственных магазинов, предлагает кейтеринг и другие сервисы.
Сделка с «Магнитом» охватила пять собственных производств кулинарии, выпечки хлеба и кондитерских изделий «Азбуки вкуса». Также в нее вошли три распределительных центра и складская инфраструктура компании общей площадью 47 тысяч «квадратов». Точки расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
«Магнит» намерен сохранить бренд и покупательское предложение «Азбуки вкуса». По мнению ретейлера, они являются уникальными на российском рынке и обладают потенциалом для масштабирования в городах-миллионниках. «Магнит» считает возможным нарастить полученный актив. В первую очередь, предполагается ускоренно развить формат «Азбука daily», улучшить качество онлайн-доставки и продолжить рост сегмента готовой еды.
Команду «Азбуки вкуса» под брендом «Магнита» планируется сохранить. Представителей ретейлера задействуют в стратегическом управлении бизнесом приобретенной компании, операционное управление будет осуществлять менеджмент торговой сети.
Это уникальный ретейлер, который сможет обогатить нас своей экспертизой в развитии ультрамалых форматов и сегмента готовой еды, знаниями о премиальных покупателях. А мы, в свою очередь, поможем «Азбуке вкуса» вывести на новый уровень онлайн-доставку и продолжить органический рост, — отметил гендиректор ПАО «Магнит» Евгений Случевский.
Напомним, о подготовке к приобретению точек «Азбуки вкуса» «Магнит» заявил около месяца назад. По данным РБК со ссылкой на несколько осведомленных источников, сумма сделки может составить 35–40 млрд рублей.