Сеть супермаркетов «Магнит» готовится приобрести магазины «Азбука вкуса». Сумма сделки может составить 35–40 млрд рублей. Об этом сообщает
На данный момент стороны уже достигли договоренности. В сделку войдут магазины «Азбука вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, пять фабрик-кухонь в столичных городах, а также три распределительных центра.
Вопрос о продаже сети обсуждался в течение нескольких лет. Потенциальными покупателями выступали компании «Яндекс» и «Севергрупп», однако условия, предложенные «Магнитом», устроили владельцев в большей степени.
Первые магазины бренда «Азбука вкуса» открылись в конце 1990-х годов прошлого века в Москве. Они позиционировались как «супермаркеты для богатых», где можно купить различные деликатесы и товары премиум-качества. Управляет торговыми точками компания «Городской Супермаркет», чья прибыль в 2024 году составила более 100 млрд рублей.
Пока магазины «Азбука вкуса» есть только в Москве и Санкт-Петербурге, однако переход под контроль «Магнита» может означать, что они появятся и в других крупных городах.
Ранее GIPERNN.RU писал о том, что шведская компания IKEA, которая покинула Россию из-за санкций, зарегистрировала здесь товарный знак. Под этой маркой планируют продавать лакокрасочную продукцию и товары для дома.