Сеть супермаркетов «Магнит» готовится приобрести магазины «Азбука вкуса». Сумма сделки может составить 35–40 млрд рублей. Об этом сообщает со ссылкой на несколько осведомленных источников.
На данный момент стороны уже достигли договоренности. В сделку войдут магазины «Азбука вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, пять фабрик-кухонь в столичных городах, а также три распределительных центра.
Вопрос о продаже сети обсуждался в течение нескольких лет. Потенциальными покупателями выступали компании «Яндекс» и «Севергрупп», однако условия, предложенные «Магнитом», устроили владельцев в большей степени.
Первые магазины бренда «Азбука вкуса» открылись в конце 1990-х годов прошлого века в Москве. Они позиционировались как «супермаркеты для богатых», где можно купить различные деликатесы и товары премиум-качества. Управляет торговыми точками компания «Городской Супермаркет», чья прибыль в 2024 году составила более 100 млрд рублей.
Пока магазины «Азбука вкуса» есть только в Москве и Санкт-Петербурге, однако переход под контроль «Магнита» может означать, что они появятся и в других крупных городах.
Ранее GIPERNN.RU писал о том, что шведская компания IKEA, которая покинула Россию из-за санкций, зарегистрировала здесь товарный знак. Под этой маркой планируют продавать лакокрасочную продукцию и товары для дома.






