Туристку из Севастополя неприятно удивила работа общественного транспорта в Нижнем Новгороде. Ирина посетила столицу Приволжья во время майских праздников. Она возмутилась долгим ожиданием на остановках, а также состоянием самих павильонов. Своими впечатлениями гостья города поделилась в соцсетях.

По словам жительницы Севастополя, уехать даже из центра Нижнего Новгорода — с площади Горького — ей было тяжело. Гостья города стояла на одной остановке, где видела табличку с номером нужного автобуса, но автобус проехал дальше — Ирина не успела в него попасть.
Туристке показалось, что остановки в городе оборудованы плохо: на многих нет ни указателей, ни информационных табличек, ни электронных табло, а иногда даже самих павильонов.
Честно говоря, испытала шок, учитывая, что это город-миллионник, принимающий огромное количество туристов <…> В общем, разочарована транспортом. Просьба принять меры и навести порядок в этом секторе, — написала Ирина.
В соцсети ее поддержали и нижегородцы, которые признали, что проблема с транспортом в городе есть. Прокомментировали впечатления туристки и сотрудники регионального Минтранса. Они объяснили ситуацию нехваткой водителей: решить вопрос должна проводимая транспортная реформа.
Проведение комплекса мероприятий по оптимизации транспортной сети обеспечит бесперебойное движение общественного транспорта с соблюдением единого расписания, а также повышение скорости движения общественного транспорта, снижение интервальности и времени ожидания на остановках, — сообщили в Минтрансе.
В ведомстве добавили, что в городе установлены 334 «умных» остановки. На таких есть список проходящих автобусов и табло с временем ожидания.
Ранее GIPERNN.RU писал о том, что в Нижнем Новгороде в 2025 году планируется установить 14 остановочных павильонов в новом дизайне. Все они появятся на участках реконструируемых трамвайных путей по маршрутам № 5, 6 и 7 в Приокском, Советском, Канавинском, Сормовском и Московском районах