Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородцам объяснили причины сокращения автобусных маршрутов

Нижегородцам объяснили, почему министерство транспорта региона сокращает автобусные маршруты. Основной причиной тому является стремление повысить эффективность транспорта и сократить время в пути. Также власти хотят избавиться от высокой задублированности маршрутов и сделать поездки более предсказуемыми. Об этом сообщается в Telegram-канале Общественного штаба по развитию нижегородского транспорта.

Фото: Наталия Пылина

Авторы поста подчеркнули, что транспортная система города представляет собой сложный механизм, который требует постоянной оптимизации и актуализации. Поэтому в последние годы региональный Минтранс регулярно пересматривает сеть, сокращая одни маршруты и вводя другие.

К примеру, был отменен длинный маршрут Т-93, который курсировал от авторынка «Московский» до Верхних Печер. Выяснилось, что основной пассажиропоток сосредоточивался на участке от рынка до Пролетарской, а оставшаяся часть пути дублировалась другими видами транспорта. Поэтому ему на смену пришел короткий подвозной маршрут А-93, создающий быструю связь между Канавинским и Автозаводским районами.

Кстати, по словам авторов поста, высокая задублированность маршрутов приводит к пробкам и нерегулярности интервалов движения. Случается, что три автобуса идут почти подряд, а после них наступает «окно» в 20–40 минут. Также часть рейсов оказывается полупустой, что увеличивает издержки перевозчика.

Однако важно, чтобы после отмены дублирующих направлений у пассажиров оставались удобные альтернативы. В Нижнем Новгороде, например, такой альтернативой стало введение проездных на 60 и 90 минут, позволяющих доехать до нужной точки с пересадкой, — подчеркнули представители Общественного штаба.

Также министерство транспорта активно запускает новые маршруты и продлевает старые. В первую очередь это необходимо для того, чтобы охватывать районы с плохим транспортным сообщением. Например, в этом году А-7 продлили до микрорайона «Юг» через проходные ГАЗа, в результате чего жители поселка Приокский и работники предприятия получили стабильное сообщение с густонаселенными районами.

Вдобавок, власти стремятся заменить несколько извилистых маршрутов на один частый и прямой. Так в прошлом году на замену Т-44 и Т-37 пришли А-32, А-38 и А-75, соединяющие микрорайоны Автозавода со станцией метро «Парк культуры».

Сокращение и добавление маршрутов — это не просто «убрали, потому что так решили», а постоянная и планомерная работа над построением эффективной транспортной системы. Главное в текущей реформе — это скорость передвижения населения по городу. Общественный транспорт должен экономить время, а не отнимать его, — заключили в «Нижегородском транспорте».

Напомним, что одним из способов наладить ситуацию с общественным транспортом в Нижнем Новгороде должны стать брутто-контракты. Этот тип соглашения означает, что деньги от продажи билетов не идут напрямую перевозчику, а перечисляются в бюджет. Перевозчик, в свою очередь, зарабатывает не на количестве, а на качестве: его работа оплачивается из казны при условии четкого выполнения требований контракта.

К настоящему моменту на такую систему переведены около 60 нижегородских маршрутов. Пошли ли изменения на пользу, читайте в репортаже «с колес» от GIPERNN.RU. 

+Ваша скидка 10% на квартиру
В ЖК «Трио» скидка на квартиры 10%!
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа участка 1,5 га под склад
Новый дом у площади Горького
Продажа 30 га под многоэтажное жилье

Читать ещё

Ремонт и дизайн Новые эскизы станций канатной дороги через Оку представили в Нижнем Новгороде
Павильоны построят с прозрачными стенами, через которые будут видны зона ожидания, эскалатор, посадочная площадка.
Развитие региона Нижегородцам показали площадки под строительство канатной дороги через Оку
Новые станции появятся в районе Заречного бульвара, улицы Баумана и возле ТРК «Океанис» на проспекте Гагарина.
Ремонт и дизайн 57 км разбитых из-за М-12 дорог восстановят в Нижегородской области в 2025 году
Работы проведут силами ГК «Автодор», которая являлась заказчиком строительства платной скоростной магистрали.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 194 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса