В Нижнем Новгороде опубликовали фотографии площадок, на которых построят канатную дорогу через Оку. Новые станции появятся в районе Заречного бульвара, улицы Баумана и возле ТРК «Океанис» на проспекте Гагарина. Как выглядят эти локации сейчас и как изменятся в ближайшие годы, рассказали наши коллеги из ИА «В городе N».
Строительство второй канатки в Нижнем Новгороде началось в первых числах августа. Работы стартовали на Заречном бульваре, в районе бывшего кинотеатра «Россия». Площадка у проспекта Ленина прячется за ярким цветным забором, на котором можно увидеть надписи «Сейчас здесь забор, но скоро будет видно закат».
Корреспондент увидел нескольких бытовок, туалетов, один легковой автомобиль и трех рабочих, которые заливали бетоном небольшой пятачок земли. В глубине квартала цветной забор меняется на обычное серое ограждение вдоль Заречного бульвара. Оно не имеет отношения к будущей канатке и ограничивает доступ к участкам с просевшим грунтом: тут планируется реконструкция тоннелей реки Ржавки.
Далее журналист прошла до места, где разместится станция «Тихая гавань»: согласно документации, ее построят в районе дома № 48 по улице Баумана. Пробираясь через зеленые заросли, журналист увидела три-четыре огороженные площадки: серый забор установлен вокруг провалов над коллектором Ржавки. Потом она наткнулась на асфальтированную площадку, где одиноко стоит полуразрушенная будка с разбитыми стеклами и граффити сомнительного качества. Через дорогу от этого места расположены частные дома и газопровод.
Третья станция разместится справа от ТРК «Океанис» на проспекте Гагарина. В прошлом году здесь снесли автосалон, чтобы расчистить площадку. Владельцу выплатили компенсацию. Еще потребуется вырубить зеленые насаждения: сейчас ожидается получение соответствующего разрешения.
Напомним, строительством канатки займется компания «Урбантех» по концессии с региональным правительством. Реализация проекта оценивается в 5,2 млрд рублей. Протяженность новой переправы составит 3340 метров. Она будет держаться на 14 опорах и оснащена 60 кабинками. Ввод в эксплуатацию намечен на конец 2026 года, а запуск — на начало 2027-го.




















