Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Строительство канатной дороги через Оку началось в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде началось строительство канатной дороги через Оку. Воздушная переправа свяжет Ленинский район в заречной части города с Советским в нагорной. Первые работы стартовали на Заречном бульваре, в районе кинотеатра «Россия», 7 августа. Об этом сообщила директор по реализации проектов компании «Урбантех Канатные дороги» (входит в ГК «Урбантех») Светлана Тришина. Стройплощадку посетила корреспондент GIPERNN.RU.

Фото: Мария Носырева

К настоящему времени место будущей станции на бульваре Заречном обнесли строительным забором. На нем разместили плакаты с информацией о том, что скоро здесь появится новая переправа и ее пассажиры смогут любоваться закатами. Работы начались с организации стройплощадки, рассказала Светлана Тришина. Внутри разместится офисный домик заказчика. Основное строительство развернут с торца кинотеатра «Россия».

Сначала мы приступаем к шпунтовым работам. Они должны исключить влияние стройки на все близлежащие объекты. Шпунтовое ограждение предполагает, что мы исключим негативное влияние на коллектор и гидротоннели реки Ржавки, на здание кинотеатра, то есть в этом смысле все требования по обеспечению безопасности строительства будут соблюдены. Затем начнется рытье котлованов, — сообщила Светлана Тришина.

Станция «Заречная» является первой в графике строительства канатной дороги. Второй станет точка на проспекте Гагарина. Сейчас концессионер занимается получением разрешения на вырубку зеленых насаждений. Предполагается, что работы там стартуют в январе—феврале 2026 года, отметила представитель компании «Урбантех Канатные дороги».

Третьим, последним пунктом в плане работ станет промежуточная станция «Тихая гавань» на улице Баумана. На нее концессионер планирует выйти будущей весной. Построить и ввести в эксплуатацию канатную дорогу через Оку предполагается к концу 2026 года, а запустить переправу рассчитывают в первом квартале 2027-го.

Замглавы регионального Минтранса Денис Рябинин отметил, что пассажиропоток канатки будет зависеть от тарифа. Стоимость проезда сформируют в соответствии с транспортной ситуацией, которая сложится в Нижнем Новгороде к моменту ее запуска. Вероятнее всего, для оплаты проезда введут специальный тариф по «Ситикард». При этом разовая поездка для постоянных пассажиров обойдется дешевле, чем для туристов, заверил Денис Рябинин.

Если тариф на канатной дороге будет соответствовать городскому, то здесь будет очередь из людей, которые поедут по транспортной карте — заявленная пассажироемкость будет практически выполнена… В любом случае вопрос пассажиропотока — это вопрос правительства, Минтранса Нижегородской области. Мы это отрегулируем, и канатная дорога точно будет здесь востребована, — подчеркнул замглавы регионального Минтранса.

Напомним, изначально к строительству канатной дороги через Оку хотели приступить в 2024 году, потом сроки сдвинули на второй квартал 2025-го, но по факту работы стартовали в начале августа.  Длина воздушной переправы достигнет 3340 метров, на ней появятся 60 кабин с подогревом, системой видеонаблюдения, видеосвязью, ЖК-дисплеями и USB-разъемами для зарядки телефонов.

+Ваша скидка 10% на квартиру
Новая Жизнь-Львовская
Продажа пансионата в Крыму

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га
Продажа участка 1,5 га под склад
ЖК Новая Жизнь-Ройка

Читать ещё

Развитие региона Локомотивы и арматуру за 200 млн рублей закупают для продления метро до Сенной
Заказчиком выступает АО «Моспроект-3» — генподрядчик строительства станций «Сенная» и «Площадь Свободы» на Автозаводской ветке.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 194 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса