Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Строительство канатной дороги через Оку обойдется в 5,2 млрд рублей

Строительство канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде обойдется в 5,2 млрд рублей. Такая стоимость реализации проекта согласована при проверке документации госэкспертизой. Об этом стало известно на рабочем совещании, посвященном началу строительства первой станции переправы в районе Заречного бульвара. Стройплощадку 7 августа посетила корреспондент GIPERNN.RU.

Фото: Мария Носырева

ГК «Урбантех» построит вторую канатную дорогу в Нижнем Новгороде по концессии с региональным правительством. Ранее говорилось, что работы потребуют 4,9 млрд рублей. Однако, по последним данным, стоимость оказалась примерно на 300 миллионов выше. Директор по реализации проектов компании «Урбантех Канатные дороги» (входит в ГК «Урбантех») Светлана Тришина не называет это подорожанием.

У нас в концессии зафиксирована предельная стоимость 5,2 миллиарда рублей в ценах 2022 года. По факту мы ориентируемся на предложенные архитектурные решения и оптимизируем стоимость всеми способами, какими только можно, — пояснила Светлана Тришина.

Коллеги прошли экспертизу — государственную, экологическую — и вышли с суммой 5,2 млрд рублей — той, что предусмотрена концессией. В случае, если будет подорожание, то там потребуется изменение, в том числе концессионных условий, — рассказал замглавы регионального Минтранса Денис Рябинин.

По условиям соглашения 2,9 млрд рублей в реализацию проекта поступят за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Остальные 2,3 млрд рублей, то есть меньшую часть, вложит концессионер. При утверждении финансовой модели обязательным требованием для компании является внесение 20% за счет собственного капитала. Остальное финансирование — банковские кредиты, рассказала Светлана Тришина.

По словам Дениса Рябинина, после ввода в эксплуатацию концессионер в течение 20 лет продолжит обслуживать канатную дорогу, после чего воздушную переправу передадут правительству Нижегородской области.

Строительство канатной дороги через Оку стартовало 7 августа. Она соединит два района по разным берегам реки — Ленинский и Советский. Первые работы начались на станции «Заречная», которая расположится на одноименном бульваре.

Второй по графику планируется возвести станцию на проспекте Гагарина, возле ТЦ «Океанис», и третьей — последней — промежуточную станцию «Тихая гавань» в районе улицы Баумана. Ввод канатки в эксплуатацию намечен на конец 2026 года, запуск — на начало 2027-го. 

Длина трассы новой канатной дороги составит 3340 метров. Она будет держаться на 14 опорах и оснащена 60 кабинками с подогревом. Планируемое время поездки в одну сторону составит 15 минут.

Новая Жизнь-Львовская
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа производственной базы
Продажа 30 га под многоэтажное жилье
Продажа участка 1,5 га под склад

Читать ещё

Развитие региона Южный обход Нижнего Новгорода не вошел в федеральный план до 2032 года
Исходя из этого можно предположить, что обходную дорогу полностью не построят к этому времени.
Ремонт и дизайн Схему движения изменят еще на одном участке улицы Ошарской из-за замены путей
С 9 августа от улицы Республиканской до выхода на Кузнечихинскую введут одностороннее движение с возможностью проезда в направлении улицы Белинского.
Развитие региона Нижегородская канатка побила рекорд по числу пассажиров в июле 2025 года
На переправе зафиксирован максимальный показатель — 356,7 тысячи человек за месяц.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 194 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса