GloraX утвердил дизайн входных групп, гранд-лобби и Клуба резидентов для премиального проекта на Гребном канале в Нижнем Новгороде. Федеральный девелопер занимался разработкой интерьерных решений в соавторстве с бюро BLOK STUDIO. Общественные пространства будут соответствовать общей философии застройки — Slow Life («неторопливая жизнь»). Об этом корреспонденту GIPERNN.RU сообщили в пресс-службе GloraX.

Источником вдохновения для авторов дизайн-проекта общественных пространств стали живописные виды набережных Волги. В концепции также передана атмосфера премиальных курортов с их неторопливым ритмом жизни. По задумке, реализованная в проекте философия Slow Life призвана с первых минут поменять настроение людей и настроить их на созерцательный лад, подчеркивают в GloraX.
Общественные пространства проекта GloraX Premium Гребной канал включают входные группы, центральное гранд-лобби площадью более 100 квадратных метров и Клуб резидентов, метраж которого достигает 70 «квадратов». Потолки в лобби устремятся ввысь на 6 метров: дополнительно наполнить помещения светом и воздухом позволит архитектурный прием «второй свет».
В гранд-лобби расположатся ресепшн и зона ожидания с мягкой мебелью. Также предусмотрен гостевой санузел, особенно актуальный для семей с маленькими детьми. В Клубе резидентов, в свою очередь, разместятся гардероб, лобби-бар с кофе-поинт, зона отдыха и закрытый коворкинг для встреч и переговоров.
Высота потолков в типовых входных группах будет достигать 4 метров. Там запроектируют колясочные, места для хранения самокатов и велосипедов. Все входы в подъезды GloraX Premium Гребной канал расположатся на уровне земли. Подобное решение создаст безбарьерную среду для маломобильных и пожилых людей.
По задумке авторов дизайн-проекта, все материалы и предметы в общественных пространствах будут иметь свой смысл. Например, керамогранит и травертин напомнят о незыблемости мира, а стекло символизирует воду, рассказали в GloraX.
Спокойный и сдержанный интерьер дополнят фитостены с композициями из живых и искусственных растений. Также атмосферу спокойствия и расслабления подчернут мягкая мебель и многоуровневое освещение с точечной подсветкой стен, встроенными лайтбоксами и световыми шарами.
Перед нами стояла задача не просто создать функциональные и комфортные входные группы, но и показать новый для Нижнего Новгорода подход к обустройству общественных пространств — с уникальной, запоминающейся атмосферой городского курорта, где будет приятно находиться и куда захочется возвращаться. Мы считаем, что нам это удалось, — поделилась директор по маркетингу и продукту GloraX Екатерина Ульянова.
Напомним, GloraX Premium Гребной канал расположится на 14,7 га на первой береговой линии вдоль Волги. Застройка прибрежного пространства будет вестись по механизму комплексного развития территории (КРТ). В состав первой очереди проекта войдут пять многосекционных домов высотой от 1 до 13 этажей.
Рядом появится социальная инфраструктура: детсад и общественный центр с бассейном, супермаркетами, кафе и торговыми точками. В перспективе неподалеку возведут еще один садик — на 240 воспитанников — и школу на 550 учащихся со стадионом. Набережную Гребного канала благоустроят и сделают доступной для всех жителей и гостей Нижнего Новгорода.
Ожидается, что строительство первой очереди GloraX Premium Гребной завершится в 2027 году. Полностью проект будет реализован в 2031-м.