Пассажиры обновленной канатной дороги Нижний Новгород — Бор расскаали GIPERNN.RU, что время в пути на переправе увеличилось. По вечерам оно иногда достигает 20 минут, к тому же кабинки порой внезапно останавливаются. В АО «Нижегородские канатные дороги» (НКД) «зависания» объясняют адаптацией новых кабинок. А скорость движения канатки перевозчик регулирует при снижении пассажиропотока.

В том, что на вечернюю поездку теперь нужно закладывать больше 12 минут, убедился и корреспондент GIPERNN.RU. Например, 30 мая мы сели в кабинку в Нижнем Новгороде в 21:45 и прибыли на Бор в 22:04, уже после официального закрытия канатки. Спустя два дня мы повторили эксперимент и потратили на него 22 минуты — с 21:38 до 22:00. При этом канатная дорога один раз остановилась в пути.
К слову, по утрам канатка движется заметно быстрее, но сев в кабину около семи утра в среду, 4 июня мы все равно провели в ней 18 минут. Как отмечают в АО «Нижегородские канатные дороги», стандартное время в пути при максимальной скорости переправы по-прежнему составляет 12 минут. Но при этом скорость можно регулировать.
В вечерние часы наблюдается снижение пассажиропотока, что позволяет регулировать скорость движения канатной дороги, — сообщил перевозчик GIPERNN.RU.
Что касается остановок, они случаются редко и на короткое время, говорится в ответе НКД. Они происходят, пока новые кабинки адаптируются к оборудованию канатной дороги.
Отметим, что утром 28 мая наш корреспондент был свидетелем инцидента, когда канатка посадила первых пассажиров в 6:45, а спустя несколько минут зависла, и ее развернули в обратном направлении. Борчанам пообещали вернуть деньги за проезд, объяснив остановку техническими неполадками. Многим пришлось выбирать альтернативные способы добраться в Нижний Новгород — на электричке или автобусах.
В АО «Нижегородские канатные дороги» заверили, что остановка была кратковременной и связана со срабатыванием антиколлизионной системы. На безопасность пассажиров этот инцидент никак не влияет, отмечает перевозчик.
Дополнительно сообщаем, что все обращения пассажиров по вопросам комфортности поездки в кабинах своевременно обрабатываются, выявленные замечания устраняются, — добавили в НКД.
Напомним, что канатная дорога закрывалась на реконструкцию в минувшем апреле. В это время на ней заменили кабины, увеличив их общее количество с 28 до 56. Перевозчик обеспечивает полный выпуск в часы пик, а при низком пассажиропотоке часть кабинок на время выводят из эксплуатации. Наш корреспондент протестировала обновленную переправу одной из первых — ее личные впечатления ищите здесь.