Канатная дорога Нижний Новгород — Бор открылась после модернизации в четверг, 1 мая. На ней заменили весь подвижной состав: вместо 28 старых кабинок появятся 56 новых с улучшенными техническими характеристиками. Их будут запускать поэтапно для обеспечения стабильной работы воздушной переправы. Об этом сообщили в ГК «Урбантех», которая занималась обновлением канатки.

На техническое перевооружение канатной дороги через Волгу ушел месяц: с 1 апреля до сегодняшнего дня она была закрыта для пассажиров. Сначала в работу запустят 28 новых кабинок, а к началу рабочей неделе на линию выйдут все 56 единиц.
Новые кабинки произведены в Китае, в каждой — по восемь сидячих мест. Они обогреваются, оснащены ЖК-мониторами, колонками, USB-зарядками, системами видеонаблюдения и связью пассажиров с диспетчером. Шесть кабинок адаптированы для маломобильных пассажиров, также в них есть крепления для велосипедов.
Предполагается, что 56 новых кабинок смогут за час перевозить до 1000 человек, а за сутки — до 30 тысяч. То есть вдвое больше, чем раньше. В свою очередь, старым кабинкам постараются тоже найти применение. Например, одну из них недавно заметили на Эльбрусе.
На сайте воздушной переправы говорится, что 1, 2 и 4 мая канатка будет работать с 9:00 до 22:00 часов, 3 мая — с 6:45 до 22:00 часов без перерыва на регламентные работы.
Ранее мы писали, что «Урбантех» также займется созданием второй канатной дороги в Нижнем Новгороде. Она пройдет через Оку, соединив Заречный бульвар и проспект Гагарина. К строительству планируется приступить во втором квартале 2025 года. Подробно о масштабном проекте читайте здесь.