Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Единого оператора цифровой наружной рекламы могут создать в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде рассматривают возможность создания единого оператора цифровых рекламных конструкций. Полномочия новой структуры обсуждали члены регионального Законодательного собрания на заседании 25 августа. Депутаты приняли ряд поправок к закону «О рекламе», которые передадут на рассмотрение в Госдуму РФ, сообщает пресс-служба областного парламента.

Фото: Наталия Пылина

Оператора предлагается наделить правом контролировать устанавку рекламных щитов и других вывесок. Ключевым изменением может стать регулирование тарифов на размещение рекламы. Парламентарии считают, что они должны оставаться в рамках рыночных норм.

Также участники Заксобрания высказались за исключение из законопроекта пункта о возможности заключать договоры на установку и использование конструкций без проведения торгов. Это касается дочерних компаний рекламного оператора. Данное положение идет вразрез с антимонопольным законодательством, ущемляя в правах другие организации, отметили депутаты.

Еще несколько поправок предполагают контроль над процессом изготовления цифровых рекламных щитов. Депутаты полагают, что программное обеспечение для них должно производиться исключительно в России. По мнению областных законодателей, владеть такими конструкциями могут только лица с гражданством РФ, а иностранцам, другим государствам и международным компаниям такого права давать не следует.

Как отметил председатель регионального законодательного собрания Евгений Люлин, благодаря единому оператору уменьшится риск увольнения сотрудников, работающих в данной сфере деятельности. Кроме того, обновленный законопроект поможет в сохранении архитектурного облика городов и обеспечит дополнительную прибыль муниципалитетам.

Мы с коллегами серьезно подошли к рассмотрению вопроса, обсудили возможные решения ТПП, выслушали и учли позиции экспертов и представителей данной сферы. Будем продолжать поддерживать интересы бизнеса, в том числе с помощью законодательных изменений на уровне Федерации и надеемся, что наше мнение будет учтено депутатами Госдумы, — прокомментировал Евгений Люлин.

Напомним, минувшей зимой в Нижнем Новгороде разработали общие правила размещения наружной рекламы на фасадах зданий. Они касаются размера вывесок, получения согласия жителей многоквартирного дома на их установку и других критериев.  В целях избавления от визуального мусора территории Нижнего Новгорода приводят к единому дизайн-коду. В апреле его утвердили для 19 улиц столицы Приволжья. Кроме того, в более чем 1000 местах областного центра размещение рекламы полностью запретят

Продажа производственной базы
Продажа 30 га под многоэтажное жилье
ЖК «Швейцария Парк»

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа участка 1,5 га под склад
Продажа складской базы
Финальные 30 дней для покупки квартиры в КД «Резиденция»

Читать ещё

Ремонт и дизайн Завершено голосование нижегородцев за благоустройство в 2026 году
Свои предпочтения жители каждого района могли высказать с 21 апреля по 12 июня.
Жилье Проект благоустройства дворов утвердили для GloraX Premium Гребной канал
Над концепцией под названием «Речные сады» работал собственный штат дизайнеров федерального девелопера.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 185 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса