Нижегородцы жалуются на сложности с передачей данных газовых счетчиков. С тех пор как на сайте поставщика начал работать личный кабинет, отправлять показания стало проблематично. Об этом рассказывают читатели GIPERNN.RU.

В апреле компания «Газпром Межрегионгаз Нижний Новгород» ввела новые правила доступа к онлайн-услугам. Для их получения нужно зайти в личный кабинет на сайте, но сделать это могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденными электронными адресами. У некоторых возникают сложности с доступом в личный кабинет.
Второй месяц не могу передать показания. В «личный кабинет» тоже не могу войти — пароль не нравится, просит заглавные буквы, но он был без них, а новый не могу ввести. Просто ужас! Верните все как было! — пишет Ирина.
Другие пользователи отмечают, что раньше, когда для передачи данных было достаточно ввести расчетный счет, процесс был более удобным.
Зачем было ломать то, что и так хорошо работало? Набрал на сайте лицевой счет и все — передавай показания. А сейчас зайти в личный кабинет по номеру телефона или по эл.почте — извините, мы не можем выслать код уже 2 месяца, — жалуется наш читатель Александр.
Однако в компании «Газпром Межрегионгаз Нижний Новгород» указывают на то, что речь идет о защите персональных данных: новые правила уменьшают риск мошенничества и обеспечивают безопасность.
При появлении сложностей с доступом в личный кабинет пользователям предлагают воспользоваться альтернативными способами передачи данных. Сделать это можно в мобильных приложениях «Мой Газ» и «ГазОнлайн», в личном кабинете мойгаз.смородина.онлайн, при помощи мобильного приложения Госуслуги.Дом. Кроме того, можно прийти лично в одно из отделений «Газпром Межрегионгаз Нижний Новгород» или позвонить по телефону 8(831)280-97-04.
Этот метод популярен среди пожилых людей или жителей отдаленных районов с плохим доступом к интернету. Номер телефона указан в квитанции за газ и в договоре поставки газа, — пояснили корреспонденту GIPERNN.RU в компании.
Ранее мы писали о том, что с прошлого года нижегородцы могут передавать показания газового счетчика при помощи робота, не дожидаясь ответа оператора контактного центра. Он принимает звонки круглосуточно в автоматическом режиме.