Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

В честь своего 10 летнего юбилея, АН «Приволжье» 28 августа 2014 года проводит специальный выпуск «Школы покупателя»

1

«Школа покупателя» — клиентский сервис, созданный агентством в 2013 году, как механизм получения грамотной, объективной и достоверной информации о первичном рынке. Участник школы узнает о новостройках города и преимуществах их покупки, об особенностях инвестиций в строительство (в сочетании факторов доходность/риски) и о тенденциях развития рынка первичного и вторичного рынков жилья. Школа работает в течение года, мероприятия проводятся каждый последний четверг месяца по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Пискунова 27А оф. 55.

Почему именно так агентство отмечает свой юбилей?

За 10 лет работы на рынке услуг по недвижимости компания нашла свой уникальный «ключик» к рынку: основная ценность для агентства — сами клиенты и отношения с ними. Мы формируем услугу, исходя из ментальности, потребностей, жизненной ситуации нашего клиента. Другие сферы услуг (например: общепит, автосалоны, индустрия красоты) уже приучили клиентов к определенной культуре и качеству обслуживания. Логично, что наша компания реализует подобные процессы и в сфере услуг по недвижимости.

Поэтому высокий стандарт качества сервиса — это уже правило компании. И определенный уровень качества услуги даже не обсуждается: удобные и комфортные офисы, соблюдение технологии безопасности взаиморасчетов, грамотное и качественное представление интересов клиента, минимизация его рисков, ипотечные программы и т. п.

Но кроме этого, в первую очередь, мы развиваем у своих специалистов по недвижимости культуру отношения к клиентам. Ценность — клиент, задача -долгие, настоящие отношения с клиентом.

Специалист, ведущий процесс сделки, становится на какой-то период, если не другом для клиента, то поверенным. Это прекрасное старинное слово во многом ассоциируется сейчас лишь с юридической практикой или дипломатическими терминами. Но, если разобраться с его происхождением, то по сути это «посредник, которому доверяют». Доверяют представлять свои интересы.

Специалист должен разобраться во всех истинных причинах, влияющих на принятие решения. И при этом не обмануть. Стать продолжением интересов клиента, а не рассматривать клиента как оппонента, источник сиюминутного дохода. Это психологически тяжело, но необходимо в рынке, где доверие решает зачастую и судьбу сделки, и карьеру специалиста.

Поверенный не посоветует вложить деньги в сомнительный проект. Например, поверенный не посоветует купить квартиру в ипотеку в объекте с перспективами серьезных задержек при сдаче. Такой специалист понимает, что клиент понесет дополнительные существенные издержки, и даже самый дешевый квадратный метр превратиться для него в золотой.

Естественным развитием культуры общения с клиентом и улучшения качества обслуживания для АН «Приволжье» стало развитие различных клиентских сервисов. Самым популярным на сегодняшний день является сервис по информированию о ситуации на первичном рынке — «Школа покупателя». Это мероприятие позволяет клиенту в комфортном и удобном режиме получать грамотную, объективную и достоверную информацию о первичном рынке. И что немаловажно, эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно.

Продажа производственно-складских баз
Аренда помещения пл. 1300 кв. м
Продажа здания под лабораторию

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа проекта
Продажа земельного участка
Земельный участок в Зеленом Городе

Читать ещё

Агентства Риэлторские династии сложились в нижегородских агентствах недвижимости
В Год семьи GIPERNN.RU продолжает серию публикаций об агентствах недвижимости, где много лет успешно работают близкие люди.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Первая полоса