Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Melon Fashion Group выросла на один бренд

16.08.2019
11

Присоединившийся к Melon Fashion Group бренд поможет компании увеличить выручку с 17,6 до 24 миллиардов рублей. Как сообщает РБК, новым членом модного семейства, включающего befree и Love Republic, стала Sela. Согласно имеющейся информации, к портфелю Melon Fashion Group присоединились все 278 магазинов сети.

К слову, Sela была основана в 1991 году. По итогам прошлого года выручка ретейлера составляла 5,5 миллиарда рублей, сократившись на 4%. Эксперты заявляли тогда, что стоимость бизнеса составляет не более 500 миллионов рублей.

Напомним, в 2019 году в Россию пришли 12 международных брендов.

Автор Ирина Костикова
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку

Читать еще

Технологии «Пятерочка» расширяет проект «умный магазин»
Современные технологии помогают ритейлеру в уменьшении энергопотребления.
Получить заказ из интернет-аптеки теперь можно будет в «Пятерочке» Бизнес и инвестиции Получить заказ из интернет-аптеки теперь можно будет в «Пятерочке»
В продуктовых магазинах организуют пункты выдачи лекарств и косметики.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Первая полоса