Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Пять международных брендов дебютировали на российском рынке

Международные бренды продолжают экспансию в России, но приходят в нашу страну уже гораздо реже, констатируют эксперты. Так, в 2019 году на рынок РФ вышли всего пять зарубежных марок, что стало самым скромным показателем за минувшее пятилетие. Об этом сообщают Моллы. Ru, ссылаясь на исследование компании Knight Frank.

Так, с начала года российских покупателей порадовали первые магазины DKNY Sport, Cult Gaia, Giorgio Magnani, Rains и A Bathing Ape. Все торговые точки работают в фэшн-сегменте и относятся к классам premium и middle plus.

Аналитики обращают внимание на тенденцию сближения офлайн- и онлайн-торговли. Пока традиционные сети пытаются нарастить продажи в виртуальном пространстве, интернет-компании открывают первые магазины, как это сделала Lamoda в ТЦ «Атриум».

Продажа Земельного участка под склад
В ЖК «Трио» скидка всем учителям!
Программа обмена в Нижнем Новгороде

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа базы на Московском шоссе
Продажа пансионата в Крыму

Читать ещё

Бизнес и инвестиции Субсидии на открытие новых производств выделят Нижегородской области
Федеральные деньги позволят выпускать компоненты и комплектующие для авиационной, космической, автомобильной отраслей.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 202 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса