Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Рекламные обещания застройщиков предлагают признать публичной офертой

Застройщиков могут обязать исполнять обещания, данные в рекламной кампании. Соответствующий проект федерального закона «О внесении изменений в статью 494 части второй Гражданского кодекса РФ» внесли на рассмотрение в Госдуму. Документ опубликован в электронной системе обеспечения законодательной деятельности.

Фото: Наталия Пылина

В случае утверждения законопроекта любая информация, распространенная застройщиком для привлечения денег на возведение многоквартирных домов и другой недвижимости, будет считаться публичной офертой. Иными словами, строительные компании обяжут исполнять обещания, которые отражены на печатных буклетах, в изображениях, на видеороликах и в других рекламных материалах.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что актуальность введения новой меры обусловлена ростом числа случаев, когда обещания девелоперов участникам долевого строительства расходятся с реальностью. Одной из распространенных проблем является отсутствие в новом микрорайоне социальных учреждений, тогда как в рекламной кампании о них заявлялось.

Например, такие инциденты часто случаются при строительстве новых ЖК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В сегменте масс—маркета там самый высокий процент по невыполнению обещаний о создании социальной инфраструктуры — более 78%.

В Ленинградской области ни в одной из сданных новостроек в 2017–2019 годах придомовое пространство в полной мере не соответствовало рекламной визуализации, — следует из пояснительной записки к законопроекту.

Принятие законопроекта создаст гарантии, что рекламные обещания, которые мотивировали покупателя сделать выбор в пользу определенного дома, будут исполнены. Более того, это способствует укреплению доверия в сфере купли-продажи недвижимости в целом.

Таким образом, застройщики будут обязаны выполнять свои рекламные обещания перед участниками долевого строительства, которые были указаны, например, в рекламных буклетах, но не были указаны в договоре долевого строительства, — считают законотворцы.

Напомним, рекламу апартаментов под видом квартир хотят запретить в России. Выдавая такие объекты за жилые помещения, застройщики часто скрывают ряд факторов о них. Например, отсутствие возможности прописаться, более высокие тарифы на коммунальные услуги и другое. 

Продажа производственной базы
Продажа 30 га под многоэтажное жилье
Продажа пансионата в Крыму

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа участка от 16 га с сетями
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Продажа участка 1,5 га под склад

Читать ещё

Жилье Дарья Шунаева назвала самую значимую номинацию премии «Искусство строить»
Глава нижегородского Минграда в 2025 году вошла в состав экспертного совета.
Налоги и законы Нижегородским многодетным семьям хотят строить специальные квартиры
Депутаты хотят создать банк муниципального жилья для социального найма и внести изменения в федеральные правила градостроительства, которые помогут строить просторное жилье.
Развитие региона GloraX получил льготный кредит на возрождение ОКН в Нижнем Новгороде
Инициатива стала возможна благодаря программе, реализуемой при участии ДОМ.РФ.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 192 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса