Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Рекламные обещания застройщиков предлагают признать публичной офертой

Застройщиков могут обязать исполнять обещания, данные в рекламной кампании. Соответствующий проект федерального закона «О внесении изменений в статью 494 части второй Гражданского кодекса РФ» внесли на рассмотрение в Госдуму. Документ опубликован в электронной системе обеспечения законодательной деятельности.

Фото: Наталия Пылина

В случае утверждения законопроекта любая информация, распространенная застройщиком для привлечения денег на возведение многоквартирных домов и другой недвижимости, будет считаться публичной офертой. Иными словами, строительные компании обяжут исполнять обещания, которые отражены на печатных буклетах, в изображениях, на видеороликах и в других рекламных материалах.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что актуальность введения новой меры обусловлена ростом числа случаев, когда обещания девелоперов участникам долевого строительства расходятся с реальностью. Одной из распространенных проблем является отсутствие в новом микрорайоне социальных учреждений, тогда как в рекламной кампании о них заявлялось.

Например, такие инциденты часто случаются при строительстве новых ЖК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В сегменте масс—маркета там самый высокий процент по невыполнению обещаний о создании социальной инфраструктуры — более 78%.

В Ленинградской области ни в одной из сданных новостроек в 2017–2019 годах придомовое пространство в полной мере не соответствовало рекламной визуализации, — следует из пояснительной записки к законопроекту.

Принятие законопроекта создаст гарантии, что рекламные обещания, которые мотивировали покупателя сделать выбор в пользу определенного дома, будут исполнены. Более того, это способствует укреплению доверия в сфере купли-продажи недвижимости в целом.

Таким образом, застройщики будут обязаны выполнять свои рекламные обещания перед участниками долевого строительства, которые были указаны, например, в рекламных буклетах, но не были указаны в договоре долевого строительства, — считают законотворцы.

Напомним, рекламу апартаментов под видом квартир хотят запретить в России. Выдавая такие объекты за жилые помещения, застройщики часто скрывают ряд факторов о них. Например, отсутствие возможности прописаться, более высокие тарифы на коммунальные услуги и другое. 

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Продажа пансионата в Крыму
Продажа 30 га под многоэтажное жилье

Читать ещё

Бизнес и инвестиции Нижегородские девелоперы высказались о важности конкуренции для развития
Премия «Искусство строить» позволяет им анализировать опыт коллег и совершенствовать свой продукт.
Жилье Плюсы и минусы современных жилых комплексов назвали в Нижнем Новгороде
Застройщики стараются создать для владельцев квартир комфортную среду.
Жилье Застройщики презентовали новые жилые комплексы в Нижнем Новгороде
Эксперты премии «Искусство строить» осмотрели 14 готовых ЖК.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 197 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса