В Нижнем Новгороде возобновился капитальный ремонт путепровода у Мызинского моста. Сейчас продолжается второй этап работ. В основном их проводят ночью, сообщили в мэрии.

По словам главного инженера подрядной компании Сергея Чернова, рабочие демонтировали старые балки, провели восстановление и ремонт подферменников, заменили восемь балок. Еще подрядчику предстоит выполнить гидроизоляцию, устроить водоотвод и сделать освещение.
Также в ходе ремонта будет смонтирована конструкция полотна с деформационными швами, заменены барьерное и перильное ограждения, восстановлены укрепления конусов насыпи, рассказали в мэрии.
Первый замгенерального директора МКУ «ГУММиД» Илья Курапов отметил, что по Мызинскому мосту каждый день проезжает около 120 тысяч машин. Чтобы не останавливать движение на востребованной переправе, капремонт путепровода решили разделить на три этапа.
Летом завершился первый этап обновления путепровода. На участке заменили плиты проезжей части и опоры. По двум ранее закрытым полосам восстановили движение. Сейчас подрядчик начал работы на двух других полосах.
Капремонт действительно масштабный и сложный, инженерно тонкий. Фактически идёт полное восстановление конструкции. После завершения всех этапов путепровод станет надежнее, долговечнее, будет рассчитан на современные нагрузки, — рассказал Илья Курапов.
Напомним, капремонт путепровода у Мызинского моста над улицей Суздальской начался впервые за 45 лет его существования. Костромской подрядчик ООО «Дорморстрой» приступил к работам зимой 2025 года. Их стоимость составляет 236 млн рублей. Завершить капремонт исполнитель должен к декабрю 2026 года.
В начале сентября работы на путепроводе были приостановлены. Представители городской администрации объяснили, что пауза связана с ожиданием поставки балок пролетного строения.