Девелоперы активно пользуются современными методами для привлечения покупателей. Например, визуализацией жилых комплексов и проведением виртуальных туров по ним. Сейчас примерно половина застройщиков в России организовывает такие VR-экскурсии, рассказал руководитель компании Vision2b Данила Михин в интервью нашим коллегам из ДОМОСТРОЙНН.РУ.

Данила Михин отмечает, что виртуальный продукт востребован у девелоперов из России. Панорамные аэросъемки, виртуальные туры, фото- и видеоотчеты со стройплощадок, а также трансляции и таймплапсы помогают всем участникам рынка недвижимости.
Руководитель компании Vision2b поделился, что такие продукты способствуют продажам ЖК и являются достаточно наглядными для потенциальных покупателей. Также он привел в пример собранную за последние пять лет статистику посещаемости туров, отмечая ее масштабность.
Это говорит о том, что практически каждый посетитель сайта застройщика первым делом проверяет цены на квартиры, а сразу после — открывает виртуальный тур. Поэтому мы уверены, что такой продукт эффективен и помогает как застройщикам, так и покупателям, — подчеркнул Данила Михин.
Также он рассказал, почему у российских девелоперов возникла необходимость в проведении виртуальных туров и как они справляются с конкуренцией в сфере визуализации, шоурумов и рекламы.
Ранее мы писали, что 5 июня в Нижнем Новгороде пройдет деловая конференция (0+) для участников рынка индивидуального жилищного строительства (ИЖС).