Генеральный директор нижегородской компании-дистрибьютора керамогранита «АПТОН» Александр Борисов высказался «о культуре керамогранита» в России. Он сравнил производство и дизайн этого материала в разных странах. Об этом эксперт рассказал в интервью нашим коллегам — проекту ДОМОСТРОЙНН.РУ.
Компания «АПТОН» является поставщиком материала из разных стран. В том числе дистрибьютор предлагает керамогранит из Италии, Испании, Германии и Китая. По словам Александра Борисова, особенно высоким качеством обладает итальянский керамогранит, однако и его цена — соответствующая.
В более низком ценовом сегменте отмечается керамогранит российско-итальянского производства. При меньшей стоимости он сохраняет качество на достойном уровне. Эксперт пояснил, что материал изготавливают на российских заводах, но при этом используется итальянское оборудование, а зарубежные коллеги контролируют процесс. Что касается «культуры» производства и дизайна керамогранита в России, то ее необходимо «поднимать», считает собеседник редакции.
В России не наберется даже 20 заводов, в то время как даже в Ираке, у которого санкций куда больше, чем у нашей страны, их свыше 250, — отметил Александр Борисов.
Напомним, дистрибьютор из Нижнего Новгорода рассказал о трендах и антитрендах в керамике. В 2025 году компания «АПТОН» выступила генеральным партнером архитектурно-строительной премии «Искусство строить» (18+), которая проводится в столице Приволжья в четвертый раз. На победу в ней претендуют свыше 40 ЖК и девелоперов в 17 номинациях. Торжественная церемония награждения намечена на 21 ноября.






