Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Около 6 млрд рублей требуют с субподрядчика по продлению нижегородского метро

Генподрядчик по продлению Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде АО «Моспроект-3» требует с ГК «Трансинжком» выплатить около 6 млрд рублей в качестве неосновательного обогащения и процентов. Несколько исков на указанную общую сумму столичная компания подала в Арбитражный суд Москвы, сообщается в картотеке дел.

Фото: Валерия Ложкина

АО ГК «Трансинжком» выступало субподрядной организацией по продлению нижегородского метро. Общество занималось поставками стройматериалов и выполнением строительно-монтажных работ. Но в конце 2024 — начале 2025 года генеральный подрядчик уведомил исполнителя о расторжении договоров, сообщает «Коммерсантъ-Приволжье»

Гендиректор АО «Моспроект-3» Константин Матвеев пояснил, что взыскиваемые с субподрядчика средства являются неотработанными деньгами. Кроме того, «Трансинжком» не убрало со стройплощадки свое имущество, за что ей назначили неустойку. При этом Константин Матвеев подчеркнул, что судебное разбирательство не отразится на реализации проекта. По его словам, работы активно ведутся на всех стройплощадках метро в Нижнем Новгороде.

В свою очередь, представители ГК «Трансинжком» не согласны с исковыми требованиями. Они считают завышенными предъявляемые суммы и заявляют о промедлении генподрядчика в исполнении его обязательств касаемо передачи документов и подготовки строительных площадок в столице Приволжья. Со своей стороны компания заявила о выполненных обязательствах перед АО «Моспроект-3» в части поставки материалов и оказания услуг в соответствии с предоставленным объемом данных.

Руководитель ГК «Трансинжком» Юрий Недорубов назвал ситуацию с судебными исками «демонстрацией неспособности генподрядчика организовать работу на объекте в контрактные сроки». Кроме того, он полагает, что таким образом «Моспроект-3» попыталось переложить ответственность, включая финансовую, на сторонние организации.

Напомним, Моспроект-3» занимается продлением Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде. Контракт с генподрядчиком заключен на 35,5 млрд рублей. В результате реализации проекта в верхней части города должны появиться две новые станции — «Площадь Свободы» и «Сенная». Сдать их изначально планировалось до конца 2025 года, по позже срок перенесли на год

Эа же компания должна продлить Сормовско-Мещерскую линию нижегородской подземки за 19,4 млрд рублей. По итогам этой работы на улице Станционной откроется станция «Сормовская». Ввести ее в эксплуатацию также планируется в 2026 году. 

Предчистовая отделка квартир
Квартиры в доме комфорт-класса

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа производственного здания
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги

Читать ещё

Развитие региона Нижегородцы предложили построить станцию метро вместо ЖК у Борского моста
По мнению горожан, подземка позволит решить транспортные проблемы микрорайона.
Развитие региона 50-тонный ротор спустили в котлован метро на Сенной в Нижнем Новгороде
Работы велись с помощью специального крана весом около 400 тонн.
Развитие региона 95% опрошенных нижегородцев не верят в достройку метро «Сормовская» в 2026 году
Оптимистично настроены 5% респондентов: они считают, что одну станцию вполне реально построить за оставшиеся полтора года.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 184 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса