Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Эксперты назвали пять главных трендов потребительского поведения

Снижение покупательского потока в большинстве торговых центров заставило управляющие компании задуматься о реконцепции своих объектов, а девелоперов, только планирующих строительство ТЦ, — внимательнее присмотреться к своей будущей аудитории. Эксперты рынка решили упростить эту задачу собственникам бизнеса и представили результаты исследования, посвященного потребительскому поведению.

Как удалось выяснить социологам, главными критериями выбора торгового центра для наших современников являются ассортимент представленных брендов, транспортная доступность и развлекательная составляющая проектов. При этом стоит учитывать, что в исследовании принимали участие москвичи, а значит, у них нет недостатка в ТЦ. По этой причине они и могут беспрепятственно выбирать наиболее подходящие объекты для шопинга.

Наиболее востребованным форматом питания в торговых центрах продолжает оставаться fast-food: перекусить простой и сытной, при этом доступной по стоимости едой, не против люди разного возраста. Также не пустуют кофейни и рестораны самообслуживания, где посетители торговых комплексов любят посидеть после хорошего шопинга.

Самым популярным развлечением в ТЦ по-прежнему является просмотр фильмов. В кинотеатры с удовольствием ходят посетители торговых центров в возрасте от 20 до 40 лет, принявшие участие в опросе. Кроме того, они не против провести время за игрой в бильярд или боулинг, поэтому такая развлекательная составляющая в комплексах тоже имеет право на существование.

Большинство опрошенных предпочитают обновлять гардероб именно в крупных торговых центрах: солидный ассортимент и возможность подобрать вещи по своему кошельку не оставляет равнодушными как молодежь, так и более возрастных покупателей. При этом опрошенные в возрасте 20–29 лет не против шопинга в аутлетах, а возрасте 40–45 лет — в гипермаркетах, в частности, в Ашане.

Что же касается продовольствия, то здесь все больше людей делают ставку на магазины формата «у дома». Если покупатели не нацелены на приобретение одежды и обуви, им вполне хватает выбора продуктов неподалеку от их места жительства. Купить все необходимые товары они вполне могут в торговых точках в своем дворе или на соседней улице, а не тратить время на поездку в крупный ТЦ.

ЖК «Швейцария Парк»
Продажа 30 га под многоэтажное жилье
Как переезд в новую квартиру может все изменить

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Новая Жизнь-Львовская
Продажа пансионата в Крыму
Продажа производственной базы

Читать ещё

Коммерческая Бывший чиновник намерен достроить проблемный ресторан на Гребном канале
Сдать долгострой в эксплуатацию новый владелец рассчитывает до конца 2025 года.
Коммерческая Третий магазин-мастерская нижегородского бренда «Хохлома» открылся в Плесе
Дизайнерское пространство площадью 80 квадратных метров расположилось на Торговой площади.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 192 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса