Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Эксперты назвали пять главных трендов потребительского поведения

Снижение покупательского потока в большинстве торговых центров заставило управляющие компании задуматься о реконцепции своих объектов, а девелоперов, только планирующих строительство ТЦ, — внимательнее присмотреться к своей будущей аудитории. Эксперты рынка решили упростить эту задачу собственникам бизнеса и представили результаты исследования, посвященного потребительскому поведению.

Как удалось выяснить социологам, главными критериями выбора торгового центра для наших современников являются ассортимент представленных брендов, транспортная доступность и развлекательная составляющая проектов. При этом стоит учитывать, что в исследовании принимали участие москвичи, а значит, у них нет недостатка в ТЦ. По этой причине они и могут беспрепятственно выбирать наиболее подходящие объекты для шопинга.

Наиболее востребованным форматом питания в торговых центрах продолжает оставаться fast-food: перекусить простой и сытной, при этом доступной по стоимости едой, не против люди разного возраста. Также не пустуют кофейни и рестораны самообслуживания, где посетители торговых комплексов любят посидеть после хорошего шопинга.

Самым популярным развлечением в ТЦ по-прежнему является просмотр фильмов. В кинотеатры с удовольствием ходят посетители торговых центров в возрасте от 20 до 40 лет, принявшие участие в опросе. Кроме того, они не против провести время за игрой в бильярд или боулинг, поэтому такая развлекательная составляющая в комплексах тоже имеет право на существование.

Большинство опрошенных предпочитают обновлять гардероб именно в крупных торговых центрах: солидный ассортимент и возможность подобрать вещи по своему кошельку не оставляет равнодушными как молодежь, так и более возрастных покупателей. При этом опрошенные в возрасте 20–29 лет не против шопинга в аутлетах, а возрасте 40–45 лет — в гипермаркетах, в частности, в Ашане.

Что же касается продовольствия, то здесь все больше людей делают ставку на магазины формата «у дома». Если покупатели не нацелены на приобретение одежды и обуви, им вполне хватает выбора продуктов неподалеку от их места жительства. Купить все необходимые товары они вполне могут в торговых точках в своем дворе или на соседней улице, а не тратить время на поездку в крупный ТЦ.

Продается лагерь Огонек
Продается детский оздоровительный лагерь

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Выбирайте выгодные акции на квартиры
Продажа земельного участка 25 га

Читать ещё

Коммерческая Пятиэтажную гостиницу построят на Ильинской в Нижнем Новгороде к 2031 году
Она разместится возле дома № 56 — Усадьбы Рябининой, признанной объектом культурного наследия. Отель будет рассчитан на 96 номеров.
Коммерческая Проект реконструкции общежития и лабазов на Черниговской прошел экспертизу
Исторические здания будут восстановлены и приспособлены под гостиницу.
Коммерческая Интерьеры бутик-отеля в стенах старинной усадьбы показали в Нижнем Новгороде
Вторую жизнь объекту культурного наследия на улице Алексеевской, 33 подарило ООО «Созидатель-НН», которое выкупило постройку на торгах и отреставрировало ее.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 184 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса