Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Количество выходящих на российский рынок международных брендов сократилось в три раза

В 2018 году в России начали работать всего девятнадцать мировых брендов, сообщают эксперты компании Colliers. По мнению аналитиков, иностранные корпорации попросту разочаровались в российском рынке и не заинтересованы в его освоении. На это указывают и цифры, ведь еще год назад в РФ открыли магазины пятьдесят пять новых для нашей страны зарубежных марок.

Специалисты уверяют: 2018 год не сможет выйти на показатели 2017 года за оставшиеся месяцы, ведь к запуску готовятся не более пяти иностранных брендов. Предполагается, что решающую роль для ритейлеров международного уровня играет неблагоприятная ситуация в сфере строительства новых торговых центров. Ведь за последние пять лет объем ввода ТЦ в России был довольно скромным.

В то же время наибольший интерес для брендов представляют именно площади торгово-развлекательных комплексов, а не стрит-ритейл. Последние, как показывает практика, не могут похвастаться удачными локациями. Все наиболее привлекательные с точки зрения формирования покупательских потоков помещения уже заняты.

К слову, среди новых марок, начавших развитие в России в текущем году, отметился известный производитель косметики и парфюмерии Sephora, а также модный дом KarlLagerfeld. До начала 2019 года ожидается открытие первой точки бренда COS, относящегося к «семейству» H&M.

Продажа спортивного клуба
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га
Продажа базы на Московском шоссе

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Старт продаж нового ЖК у озера!
Продажа загородного комплекса
Продажа Земельного участка под склад

Читать ещё

Коммерческая Нижегородцам показали интерьеры почти достроенного технопарка H2О
Ввод здания в эксплуатацию запланирован до конца 2025 года.
Коммерческая Отель в Нижнем Новгороде закрыли из-за нарушений пожарной безопасности
Гостиница у Московского вокзала не будет работать как минимум месяц.
Коммерческая Реконструкцию нижегородского стадиона «Водник» оценили в 2 млрд рублей
На территории хотят построить небольшой ФОК с ледовой ареной, а размер футбольного поля уменьшить до детского.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 203 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса