Перевозчик объяснил, почему кабинка канатной дороги в Нижнем Новгороде ехала открытой. По информации АО «НКД», механизм открывания дверей был временно неисправен, однако один из пассажиров самостоятельно их раздвинул и вошел внутрь.

Инцидент случился 19 июня: сначала кабина не открылась на станции, и канатку пришлось остановить, чтобы выпустить пассажиров. Чтобы не приостанавливать движение надолго и избежать появления очереди, гондолу с дефектом решили оставить на линии.
Кабинка весь день курсировала между станциями закрытой, пока один из пассажиров, нарушая правила безопасности, не открыл двери и не вошел внутрь.
Ознакомиться с этими правилами можно на станциях и внутри кабин канатной дороги, где размещены соответствующие информационные стикеры, — сообщили в АО «НКД».
Перевозчик принял меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем, заверили в компании. В свою очередь, пассажиров призвали строго соблюдать правила безопасности и не пытаться открыть двери кабин самостоятельно.
Напомним, о поездке в открытой кабинке, «с ветерком» рассказал один из жителей Бора. Молодой человек поделился, что канатка «подняла настроение эксклюзивным полетом с полным погружением и безрамочным эффектом». Иронию борчанина не разделила его сестра, которую ситуация возмутила. Девушка заявила, что за небезопасную услугу нужно привлекать к ответственности.
Канатную дорогу модернизировали в апреле: на ней заменили кабинки, вдвое увеличив их количество. Новые гондолы произведены в Китае. Нижегородцы рассказали, что после обновления канатка едет медленнее и часто останавливается в пути. Перевозчик объяснил «зависания» адаптацией кабинок и добавил, что скорость регулируется в зависимости от пассажиропотока.
Недавно на канатке ввели новый вариант оплаты. Теперь, приложив транспортную карту «Ситикард» к турникету, можно оплатить разовый проезд.