Кабинка канатной дороги проехала из Нижнего Новгорода на Бор с открытыми дверями. Об этом в соцсетях рассказал пассажир, которому, с его слов, пришлось прокатиться «с ветерком». Молодой человек опубликовал видео из опасной кабинки в паблике «Твой Бор».

Борчанин отметил, что сел на канатку в семь часов вечера 19 июня. Но кабинка № 44, отъехав от станции, не закрылась и до конца пути ехала с открытыми дверями.
Вечером канатка удивила и подняла настроение эксклюзивным полётом с полным погружением с безрамочным эффектом. Сколько лет пользуюсь, а в такую ситуацию попал впервые. Почувствовал себя немного ремонтником — раньше, бывало, они ехали среди кабинок на особой платформе без стен и крыши, — рассказал молодой человек.
Пассажир поделился, что не испытывал дискомфорта в пути, но для другого человека такой полет мог стать сильным стрессом, не говоря о том, что инцидент мог обернуться трагедией. Позже в том же паблике высказалась сестра молодого человека, возмущенная случившимся. Она рассказала, что ее брат пытался связаться с диспетчером по кнопке связи и махал руками перед видеокамерой, но никто из сотрудников не отреагировал.
Ладно птицы залетят, ладно ветрище, НО КАКАЯ ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ?!! Возможно, кто-то посмеется, но я считаю, что за такое нужно НАКАЗЫВАТЬ! — написала девушка.
За несколько часов до инцидента нижегородцы рассказали о другом случае, который произошел с одной из кабинок: на станции у нее не открылись двери. Очевидцы опубликовали видео. Чтобы выпустить пассажиров, сотруднику пришлось открывать кабинку с помощью лома. Редакция GIPERNN.RU обратилась за комментариями в пресс-службу регионального правительства и АО «НКД».
В комментариях жители Бора раскритиковали новые китайские кабинки, которыми в апреле заменили старые, французского производства. По их словам, до модернизации канатка работала без инцидентов, а новое оборудование не внушает пассажирам доверия.
Вспоминаю старые кабинки французского производителя Poma Group, ниразу не было подобных случаев. Как только повесили новые китайские кабинки, помню, был случай при выходе двери открылись наполовину, их руками раздвигал сотрудник, при следующей поездке скрежет во время движения был такой сильный, немного напрягся. Но зато все в китайском стиле, мониторы, зарядки для телефонов, все дела. Очень все это «необходимо». Вся эта дешманская обивка сидений придёт в убогий вид уже через год, как и сами кабинки, — прокомментировал Андрей.
Сегодня тоже на канатке с утра прокатились. Редко ездим, так как живём на Бору. Конечно, страшно стало ездить, такой сильный звук, когда подъезжает к столбу, потом утихает, — пишет Ксения.
Экстрима становится ещё больше, — иронизирует Алексей.
Надо ремнями безопасности оборудовать просто, и шикарно будет, — пошутила Алена.
Ранее мы рассказывали, что после замены кабинок канатная дорога стала внезапно останавливаться, а время в пути на переправе увеличилось. Как выяснил корреспондент GIPERNN.RU, иногда оно достигает 20 минут, а одна из туристок, которая прокатилась на канатке в начале июня, рассказала в соцсетях о 45-минутной поездке. Приехав на Бор, девушка выяснила, что работу переправы остановили, а кассы закрылись. Возвращаться в Нижний Новгород ей пришлось на такси, в это время канатку снова запустили.
Канатка постоянно останавливалась на несколько минут. Кабинка весело раскачивалась в воздухе, и… это было ужасно! Я к такому не готовилась! Одно дело — ехать, и совсем другое — болтаться в воздухе в тотальной неопределенности происходящего, — написала девушка о поездке.
В АО «Нижегородские канатные дороги» остановки объяснили адаптацией новых кабинок. Что касается времени в пути, оно зависит от скорости передвижения, которую перевозчик регулирует при снижении пассажиропотока. Как уверяют в «НКД», при максимальной скорости на «полет» по-прежнему уходит ровно 12 минут.
Напомним, канатная дорога открылась после модернизации в начале мая. О первых впечатлениях пассажиров мы писали в эксклюзивном фоторепортаже.