Новые модели автобусов, трамваев и троллейбусов протестировали в Нижнем Новгороде. Их работу оценили наши коллеги из информагентства «В городе N». У каждой из моделей журналисты нашли как плюсы, так и минусы.

Чаще всего на дорогах города встречается техника местного производства. В последние годы на улицах начали появляться нижегородско-белорусские трамваи и троллейбусы. На фоне уходящих в прошлое старых «ПАЗиков» эта техника выделяется современным дизайном.
К примеру, журналисты прокатились на автобусах «ПАЗ Вектор Некст» и «ПАЗ Citymax 9». Это автобусы среднего класса, которые вмещают от 50 до 70 человек. Нижегородцы считают, что салоны таких автобусов тесноваты: в час пик они забиваются под завязку. Однако такие «ПАЗики» ходят достаточно часто.
Внутри новых автобусов, трамваев и троллейбусов бывает грязно, не во всех машинах предусмотрены терминалы оплаты, не везде объявляют станции. Однако журналисты отметили и плюсы: весь новый транспорт приспособлен для маломобильных граждан. В салонах предусмотрены зарядки для мобильных устройств, а в трамваях и троллейбусах белорусского производства перед каждой остановкой включают «Сормовскую лирическую».
Ранее мы рассказывали, что АО «Нижегородпассажиравтотранс» хочет приобрести 73 новых автобуса для Нижнего Новгорода. 44 машины большого класса и 29 — среднего планируется закупить по договору лизинга.