Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Названо самое неэффективное средство для обработки дорог в Нижнем Новгороде

Фото: Наталия Клёсова

Самым неэффективным средством для обработки дорог зимой в Нижнем Новгороде является песко-соляная смесь (ПСС). Помимо низких рабочих качеств, данный материал дорого стоит и небезопасен. Об этом рассказала руководитель аппарата Национальной ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова, сообщает ИА «В городе N».

По мнению спикера, песок в структуре смеси является достаточно мелким. Поэтому данная субстанция не способна обеспечить необходимое сцепление с асфальтовым покрытием. Кроме того, в отличие от химических реактивов, ПСС не может убрать и разрыхлить снежный накат для более легкой расчистки до асфальта.

Эксперт отметила, что применение данного материала не просто неэффективно, но еще и неудобно для пешеходов, а также небезопасно. Так, бурая каша на дорогах — результат использования ПСС. За зиму этот материал впитывает в себя высокие концентрации вредных веществ, включая тяжелые металлы. В результате загрязняется окружающая среда. Весной, когда происходит таяние, мелким субстратом засоряется уличная канализация.

Из-за этого многие города отказываются от использования ПСС, учитывая, что в ее состав входит хлорид натрия, который очень быстро засаливает почвы, — резюмирует Анна Климентова.

Альтернативой ПСС эксперт назвала многокомпонентные реагенты, такие как формиат натрия. Они, по словам спикера, состоят из различных видов ингредиентов с ингибиторами коррозии и представляют из себя комбинацию хлорида кальция и биоразлагаемой соли.

В зависимости от своего состава эффективно работают при температурах до -25°С, а коррозионную активность имеют на уровне водопроводной воды, — уточнила специалист.

Кстати, по информации Анны Климентовой, во многих городах России активно отказываются от использования песко-соляной смеси. Планируют это сделать и в Нижнем Новгороде. Так, власти хотят полностью отказаться от обработки дорог таким способом, сделав выбор в пользу реагента. Для этого в столице Приволжья необходимо оборудовать места для хранения вещества, а также требуется закупить 70 единиц специализированной дорожной техники.

Ранее Анна Климентова рассказывала о причинах проблем со снегоуборкой. По мнению эксперта, это связано с отсутствием единого центра управления подрядчиками. Также сказывается рассогласованность в действиях дорожных служб. В результате на улицах появляются участки, за которые никто не несет ответственности, считает специалист.

Программа обмена в Нижнем Новгороде
В ЖК «Трио» скидка всем учителям!
Продажа спортивного клуба

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа Земельного участка под склад
Продажа пансионата в Крыму

Читать ещё

Развитие региона Очертания дублера проспекта Ленина появились на кадастровой карте
Вдоль левого берега Оки — от улицы Советской до Молитовского моста — отобразили около 15 участков, предназначенных для строительства улично-дорожной сети.
Развитие региона Разработка котлована для новой канатной дороги началась в Нижнем Новгороде
Сейчас подготовительные работы ведутся на площадке у ТЦ «Муравей» в Ленинском районе.
ЖКХ В Нижнем Новгороде решили не отказываться от песко-соляной смеси на дорогах
Обрабатывать ей подъемы, спуски и колейные дороги оказалось эффективнее, чем реагентом, заявили в Дептрансе.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 204 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса