Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Названо самое неэффективное средство для обработки дорог в Нижнем Новгороде

Фото: Наталия Клёсова

Самым неэффективным средством для обработки дорог зимой в Нижнем Новгороде является песко-соляная смесь (ПСС). Помимо низких рабочих качеств, данный материал дорого стоит и небезопасен. Об этом рассказала руководитель аппарата Национальной ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова, сообщает ИА «В городе N».

По мнению спикера, песок в структуре смеси является достаточно мелким. Поэтому данная субстанция не способна обеспечить необходимое сцепление с асфальтовым покрытием. Кроме того, в отличие от химических реактивов, ПСС не может убрать и разрыхлить снежный накат для более легкой расчистки до асфальта.

Эксперт отметила, что применение данного материала не просто неэффективно, но еще и неудобно для пешеходов, а также небезопасно. Так, бурая каша на дорогах — результат использования ПСС. За зиму этот материал впитывает в себя высокие концентрации вредных веществ, включая тяжелые металлы. В результате загрязняется окружающая среда. Весной, когда происходит таяние, мелким субстратом засоряется уличная канализация.

Из-за этого многие города отказываются от использования ПСС, учитывая, что в ее состав входит хлорид натрия, который очень быстро засаливает почвы, — резюмирует Анна Климентова.

Альтернативой ПСС эксперт назвала многокомпонентные реагенты, такие как формиат натрия. Они, по словам спикера, состоят из различных видов ингредиентов с ингибиторами коррозии и представляют из себя комбинацию хлорида кальция и биоразлагаемой соли.

В зависимости от своего состава эффективно работают при температурах до -25°С, а коррозионную активность имеют на уровне водопроводной воды, — уточнила специалист.

Кстати, по информации Анны Климентовой, во многих городах России активно отказываются от использования песко-соляной смеси. Планируют это сделать и в Нижнем Новгороде. Так, власти хотят полностью отказаться от обработки дорог таким способом, сделав выбор в пользу реагента. Для этого в столице Приволжья необходимо оборудовать места для хранения вещества, а также требуется закупить 70 единиц специализированной дорожной техники.

Ранее Анна Климентова рассказывала о причинах проблем со снегоуборкой. По мнению эксперта, это связано с отсутствием единого центра управления подрядчиками. Также сказывается рассогласованность в действиях дорожных служб. В результате на улицах появляются участки, за которые никто не несет ответственности, считает специалист.

Продажа 30 га под многоэтажное жилье
Аренда склада на Казанском шоссе

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
ЖК «Швейцария Парк»
Продажа складской базы
Продажа участка 1,5 га под склад

Читать ещё

Коммерческая Первый отель на трассе М-12 в Нижегородской области заработает в июне
Гостиница комфорт-класса на 45 номеров расположена недалеко от Арзамаса.
Стройка встала? Объясняем, что происходит на трассе Р-158 и Борском мосту Развитие региона Стройка встала? Объясняем, что происходит на трассе Р-158 и Борском мосту
Этой весной тверская компания «ДСК» внезапно остановила капитальный ремонт на двух крупных нижегородских площадках. Как выяснилось, у подрядчика появились трудности и в других регионах страны. Тем временем его дочерняя структура претендует на строительство дублера проспекта Ленина в Нижнем Новгороде.
Развитие региона Нижегородцы из ЖК «Новинки Smart City» просят о повороте в сторону Богородска
Сейчас из-за его отсутствия жители комплекса вынуждены отстоять в огромной пробке, чтобы развернуться.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 185 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса