Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Названо самое неэффективное средство для обработки дорог в Нижнем Новгороде

Фото: Наталия Клёсова

Самым неэффективным средством для обработки дорог зимой в Нижнем Новгороде является песко-соляная смесь (ПСС). Помимо низких рабочих качеств, данный материал дорого стоит и небезопасен. Об этом рассказала руководитель аппарата Национальной ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова, сообщает ИА «В городе N».

По мнению спикера, песок в структуре смеси является достаточно мелким. Поэтому данная субстанция не способна обеспечить необходимое сцепление с асфальтовым покрытием. Кроме того, в отличие от химических реактивов, ПСС не может убрать и разрыхлить снежный накат для более легкой расчистки до асфальта.

Эксперт отметила, что применение данного материала не просто неэффективно, но еще и неудобно для пешеходов, а также небезопасно. Так, бурая каша на дорогах — результат использования ПСС. За зиму этот материал впитывает в себя высокие концентрации вредных веществ, включая тяжелые металлы. В результате загрязняется окружающая среда. Весной, когда происходит таяние, мелким субстратом засоряется уличная канализация.

Из-за этого многие города отказываются от использования ПСС, учитывая, что в ее состав входит хлорид натрия, который очень быстро засаливает почвы, — резюмирует Анна Климентова.

Альтернативой ПСС эксперт назвала многокомпонентные реагенты, такие как формиат натрия. Они, по словам спикера, состоят из различных видов ингредиентов с ингибиторами коррозии и представляют из себя комбинацию хлорида кальция и биоразлагаемой соли.

В зависимости от своего состава эффективно работают при температурах до -25°С, а коррозионную активность имеют на уровне водопроводной воды, — уточнила специалист.

Кстати, по информации Анны Климентовой, во многих городах России активно отказываются от использования песко-соляной смеси. Планируют это сделать и в Нижнем Новгороде. Так, власти хотят полностью отказаться от обработки дорог таким способом, сделав выбор в пользу реагента. Для этого в столице Приволжья необходимо оборудовать места для хранения вещества, а также требуется закупить 70 единиц специализированной дорожной техники.

Ранее Анна Климентова рассказывала о причинах проблем со снегоуборкой. По мнению эксперта, это связано с отсутствием единого центра управления подрядчиками. Также сказывается рассогласованность в действиях дорожных служб. В результате на улицах появляются участки, за которые никто не несет ответственности, считает специалист.

Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Продажа производственных площадей 14 730 кв.м

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа производственного здания
Продажа производственного здания 14 000 кв.м
Производственные площади

Читать ещё

Ремонт и дизайн Первый этап капремонта путепровода у Мызинского моста выполнен на 60%
Полностью завершить капремонт путепровода требуется в декабре 2026 года.
Ремонт и дизайн Движение под путепроводом у Мызинского моста перекрыли из-за капремонта
Капремонт путепровода Мызинского моста требуется завершить к концу 2026 года.
Развитие региона Нижегородцам показали ход строительства дублера проспекта Гагарина
Сейчас готовность двух очередей магистрали составляет 17% и 24%.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 191 дома Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса