Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Новый виртуальный AI-помощник заработал в салонах сотовой связи

Новый виртуальный AI-ассистент заработал в салонах сотовой связи объединенной сети МегаФона и Yota. Его назвали «Ежедневный герой»: цифровой персональный коллега «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет не только обучать менеджеров, оценивать их работу и подсказывать, но и просто общаться, например, на тему погоды, сообщает мобильный оператор.

Фото: пресс-служба МегаФона

Запуску проекта предшествовала большая работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в 2024 году. За прошедшее время он прошел несколько этапов развития: от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж эволюционировал до полноценного цифрового коллеги.

Обновленная версия системы запущена среди более 3000 сотрудников салонов связи. Каждый их рабочий день начинается с «пятиминутки» под руководством цифрового помощника. Он подводит итоги прошедшего дня, выделяет сильные и слабые места менеджера, а также формирует задачи на текущий день.

Вскоре планируется запуск симулятора диалога, позволяющего сотрудникам тренироваться и отрабатывать конкретные недостающие компетенции и сценарии продажи. После каждой такой тренировки система будет предоставлять персонализированные советы и комментарии. Цель сервиса заключается не только в повышении ключевых показателей эффективности (KPI), но и в обучении менеджеров по подбору оптимальных решений для каждого конкретного клиента.

Так называемый «второй пилот» построен на основе мощных языковых моделей (LLM). Платформа включает в себя несколько специализированных модулей: первый занимается развитием профессиональных компетенций работников и проверкой ежедневных задач, второй — генерирует полезные советы по взаимодействию с клиентами, третий — обеспечивает мотивацию через общение. Подобная структура помогает снизить расходы на менеджмент, увеличить эффективность работы салонов и улучшить качество обслуживания клиентов.

Более половины персонала салонов связи — это молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Учитывая, что новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде и коммунициировать в мессенджерах, оператор постарался учесть данный нюанс для поддержки сотрудников.

Ранее мы писали о том, как салоны сотовой связи начали оснащать системой опознавания личности по биометрии.  

Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Продажа участка от 16 га с сетями

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа 30 га под многоэтажное жилье
Продажа участка 1,5 га под склад
Не только «ножки»

Читать ещё

Технологии Виртуальную прогулку по Щелоковскому хутору запустили в Нижнем Новгороде
Ее разработали ученики НЕЙМАРК.ИТ-Академии по информационному моделированию и цифровым двойникам.
ЖКХ Еще 1200 камер установят на мусорных площадках в Нижегородской области
Сейчас системой видеонаблюдения оборудованы площадки ТКО в Нижнем Новгороде, в Выксе и Дзержинске.
Технологии Нижегородская область изучает опыт борьбы с борщевиком с помощью нейросети
В Санкт-Петербурге специальные нейросетевые комплексы распознают заросли сорного растения.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 197 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса