Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Принцип «одного окна» успешно реализуется на базе МФЦ

1

Одной из приоритетных задач работы администрации городского округа город Кулебаки являются организация и упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме и за счет реализации принципа «одного окна», сокращение сроков предоставления муниципальных услуг, а также повышение удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг начал свою работу в Кулебаках 1 октября 2014 года.

Основной задачей МФЦ является реализация принципа «одного окна» (единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юрлицам при оказании государственных и муниципальных услуг; предоставление возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг).

В настоящее время прием заявителей в МФЦ ведут десять специалистов, из них трое — в удаленных рабочих местах: в с. Саваслейка, с. Теплово и р.п. Гремячево.

Большая работа проведена по регламентации деятельности, улучшению качества обслуживания и повышения комфортности пребывания в помещении МФЦ. Здесь функционирует электронная очередь.

МФЦ работает ежедневно с 8.00 до 18.00 (вторник: с 8.00 до 20.00, суббота: с 8.00 до 12.00). График работы специалистов удаленных рабочих мест — понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.

На официальном сайте городского округа город Кулебаки кулебаки-округ.рф создан раздел «МФЦ». Он содержит всю необходимую информацию для населения (контактные сведения, график работы, перечень оказываемых услуг, нормативно-правовую базу, ежемесячные отчеты о предоставлении услуг), а также предоставляет возможность электронной записи на прием.

В рамках проведения оценки качества оказываемых на базе МФЦ услуг и уровня удовлетворенности заявителей проводится опрос граждан через анкетирование, анализируются данные, полученные при использовании аппаратных пультов «Система оценки качества обслуживания заявителей» и терминал оценки предоставления услуг бюджетными учреждениями, установленный в помещении МФЦ в сентябре 2016 года.

На базе МФЦ оказывается 43 муниципальных услуги, 38 региональных услуг и 65 федеральных.

За 2015 год сотрудниками МФЦ предоставлено 22873 услуги, в том числе муниципальных — 18286 (80%), государственных — 4587 (20%).

За первое полугодие 2016 года предоставлено 17484 услуги, в том числе муниципальных — 9121 (52,2%), государственных — 8363 (47,8%).


ЖК «Швейцария Парк»
Продажа складской базы

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку

Читать ещё

Жилье Новый микрорайон на 4500 жителей хотят построить по КРТ на Заречном бульваре
Помимо жилых домов, там могут появиться две новые школы и детский сад.
Жилье Мини-завод в квартире нижегородской пятиэтажки обнаружили по запаху
Соседи предпринимателя едва не отравились парами химикатов.
Жилье Жителей девятиэтажки на Автозаводе изводят трупный запах и опарыши в подъезде
Квартиру, где умер человек, долгое время не могут продезинфицировать.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 189 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса