Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Принцип «одного окна» успешно реализуется на базе МФЦ

1

Одной из приоритетных задач работы администрации городского округа город Кулебаки являются организация и упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме и за счет реализации принципа «одного окна», сокращение сроков предоставления муниципальных услуг, а также повышение удовлетворенности получателей услуг качеством их предоставления.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг начал свою работу в Кулебаках 1 октября 2014 года.

Основной задачей МФЦ является реализация принципа «одного окна» (единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юрлицам при оказании государственных и муниципальных услуг; предоставление возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг).

В настоящее время прием заявителей в МФЦ ведут десять специалистов, из них трое — в удаленных рабочих местах: в с. Саваслейка, с. Теплово и р.п. Гремячево.

Большая работа проведена по регламентации деятельности, улучшению качества обслуживания и повышения комфортности пребывания в помещении МФЦ. Здесь функционирует электронная очередь.

МФЦ работает ежедневно с 8.00 до 18.00 (вторник: с 8.00 до 20.00, суббота: с 8.00 до 12.00). График работы специалистов удаленных рабочих мест — понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.

На официальном сайте городского округа город Кулебаки кулебаки-округ.рф создан раздел «МФЦ». Он содержит всю необходимую информацию для населения (контактные сведения, график работы, перечень оказываемых услуг, нормативно-правовую базу, ежемесячные отчеты о предоставлении услуг), а также предоставляет возможность электронной записи на прием.

В рамках проведения оценки качества оказываемых на базе МФЦ услуг и уровня удовлетворенности заявителей проводится опрос граждан через анкетирование, анализируются данные, полученные при использовании аппаратных пультов «Система оценки качества обслуживания заявителей» и терминал оценки предоставления услуг бюджетными учреждениями, установленный в помещении МФЦ в сентябре 2016 года.

На базе МФЦ оказывается 43 муниципальных услуги, 38 региональных услуг и 65 федеральных.

За 2015 год сотрудниками МФЦ предоставлено 22873 услуги, в том числе муниципальных — 18286 (80%), государственных — 4587 (20%).

За первое полугодие 2016 года предоставлено 17484 услуги, в том числе муниципальных — 9121 (52,2%), государственных — 8363 (47,8%).


Продажа пансионата в Крыму
Продажа производственной базы
Последняя квартира-студия в ЖК «Трио»

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га
Новая Жизнь-Львовская

Читать ещё

Жилье Два исторических дома изымают на улице Ильинской в Нижнем Новгороде
Процесс реквизиции запущен в отношении зданий № 44 и № 68, признанных объектами культурного наследия. Его цель — ликвидация чрезвычайной ситуации.
Жилье Жителям Нижегородской области станет проще узнавать о состоянии своего дома
Это станет возможно после принятия изменений в региональный закон «О жилищной политике».

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 194 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса