Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

«Цифровой» шопинг: инновационные технологии для ТЦ нового поколения

25

Собственники и арендаторы торговых и торгово-развлекательных комплексов пока еще неохотно прибегают к современным технологиям для привлечения клиентов. А между тем, некоторые инструменты способны завлечь в ТК не только молодежь с гаджетами, но и более возрастных покупателей. Об этом пойдет речь на конференции «Инновационные технологии для ТЦ нового поколения: высокий трафик и продажи, эффективное взаимодействие», которая состоится в Москве, 4 и 5 апреля в рамках деловой программы Центра переговоров «RETAILER Недвижимость». Организатор конференции — Издательский дом «RETAILER».

Технологий, помогающих сделать успешным работу ТК довольно много, в том числе и цифровых. Некоторые инструменты используют достаточно широко, наиболее распространенные — сайт ТК (в том числе и в соцсети), мобильное приложение и навигация внутри комплекса. «Одними из первых в Петербурге мы реализовали интерактивные планы навигации, которые позволяют оперативно найти необходимый магазин в комплексе. Современные видео стойки стали отличной альтернативой классическим лайтбоксам», — говорит директор департамента рекламы УК «Адамант"Алена Мариничева. Для операторов фаст-фуда, кинотеатров, боулингов и прочих давно уже стали нормой терминалы для заказа еды и покупки билетов.

Мобильное приложение используется как своеобразная программа лояльности, но его эффективность зависит от ряда обстоятельств и конкретных предложений. «По европейской статистике, подобные приложение люди открывают только один раз — в день скачивания, а потом оно висит мертвым грузом. Клиенты мало ими пользуются, если они никак не цепляют», — говорит директор по развитию бизнеса департамента управления недвижимостью ColliersInternationalЕлена Розанова. Тем не менее, она приводит и успешные примеры. В частности, приложение ТЦ «Афимолл» позволяет накапливать баллы, за которые клиент потом получает бесплатную парковку.

Мобильное приложение, с помощью которого можно определить свое местоположение в торговом центре и проложить путь до интересующего магазина, разработали в IKEA.«Через приложение МЕГА гости, которые приезжают на автомобиле, могут найти свободное место на парковке и обозначить его на карте торгового центра. Помимо этих функций, в приложении можно получить консультацию специалиста через чат, проверить баланс карты MEGACARD и многое другое», — говорит Светлана Бурзянцева, руководитель департамента аренды IKEACentresRussia.

Технологические новинки разнообразны. Директор по развитию бизнеса департамента управления недвижимостью ColliersInternationalЕлена Розанова, рассказывает: «Nikeсейчас делает слепки ног, по которым подбирают обувь, отвечающую всем особенностям стопы конкретного человека. Это делает покупку более приятной и менее стрессовой. И это цепляет, в отличие от бонусов. Технологии, упрощающие процесс покупки (как в обычном магазине, так и в виртуальном) в США развиваются быстрее, чем у нас. Но и мы постепенно включаемся».

Продажа здания на Стрелке 990 кв. м
Земельный участок в Зеленом Городе
Шикарный особняк в центре Батуми

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа производственно-складских баз
Продажа проекта
Продажа здания под лабораторию

Читать ещё

Агентства Риэлторские династии сложились в нижегородских агентствах недвижимости
В Год семьи GIPERNN.RU продолжает серию публикаций об агентствах недвижимости, где много лет успешно работают близкие люди.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Первая полоса