Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородским риелторам предложили эффективные способы привлечения клиентов

63
Фото: Наталия Пылина

Нижегородским риелторам предложили способы привлечения новых клиентов, которые принесут результат в текущем году. О них говорилось на II Съезде участников рынка недвижимости «Перезагрузка-2022», организованном Ассоциацией ЛУАН и региональной Торгово-промышленной палатой (ТПП) 10 февраля. Методами продаж через диджитал-технологии поделилась бизнес-тренер из Санкт-Петербурга, сертифицированный таргетолог, управляющий партнер Digital-агентства «Немедиа» Марианна Белькова.

По ее словам, на сегодняшний день популярным инструментом выгодных сделок остается «сарафанное радио». Оно работает с помощью соцсети: именно здесь идет борьба за внимание клиентов. В этой части очень важным явялется создание личного бренда. Для этого нужно развивать свою страницу, наполняя ее интересным контентом. Причем он не обязательно должен быть связан с недвижимостью, считает спикер. 

Прежде чем идти в историю с личным брендом, нужно себя спросить: а вы как личность — актив или пассив? Если у вас есть еще какие-то ценности, интересная жизнь и вам есть, что показать, то получится классный личный бренд. Например, вы путешественник, велосипедист, грибник, дачник, инвестор или кто-то еще. Сейчас экономика впечатлений: недостаточно сфотографировать себя на диване и всем показывать, — рассказала Марианна Белькова.

По мнению эксперта, такой способ больше подходит крупным руководителям. Для рядового сотрудника достаточно создать «визитку» — аккаунт для продаж в соцсетях — и работать с ним. Можно разместить в нем свою фотографию, написать все вопросы, отработать возражения, и страница будет приносить результат в виде заявок из близкого окружения.

Еще одним методом является настройка лидогенерации, которая позволит в будущем получать заявки от потенциальных клиентов. Это можно сделать, даже не имея аккаунта в соцсети. Достаточно создать красивое объявление, придумать хороший «лид-магнит» и собирать заявки. С каждой из них предстоит работать специалисту по продажам. При этом если человек проявил интерес к покупке недвижимости, он уже не будет считаться «холодным», а значит, самым трудным для общения клиентом.

Следующий способ подразумевает использование одной малоизвестной настройки в соцсети «ВКонтакте», которая находится в рекламном кабинете аккаунта. Здесь нужно указать город, выбрать возраст потенциальных клиентов и ввести ключевую фразу, например, «купить квартиру в Москве». Поисковик выдаст нужные адреса, в том числе соберет данные с агрегаторов по продаже недвижимости.

Локальный маркетинг или таргет по локации является альтернативой расклейки объявлений. В соцсети можно поставить геоточку на определенный объект и показать рекламу всем живущим вокруг. Такая функция предусмотрена в Istagram и во «ВКонтакте», в том числе за символическую стоимость.

Тут дело не в возрасте, а в способности воспринимать новые технологии, не отрицать их. Сейчас на рынке стало очень много риэлторов: туда ринулись люди разных профессий — парикмахеры, стилисты и прочие. Таких специалистов ждет не очень светлое будущее, если они не будут развиваться, — подчеркнула Марианна Белькова.

Напомним, II Съезд участников рынка недвижимости состоялся 10 февраля при участии более 20 спикеров. К мероприятию в формате онлайн подключилось порядка тысячи слушателей из разных городов в России и за рубежом.

Продажа 30 га под многоэтажное жилье
Не только «ножки»
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Продажа участка от 16 га с сетями

Читать ещё

Коммерческая Обзор цен на рынке офисных помещений за август 2025 года
Средняя цена продажи офисных помещений в Нижнем Новгороде повысилась.
Жилье Покупательница квартиры Ларисы Долиной продолжит бороться за свои права
Апелляцию женщины отклонили, но она не намерена останавливаться.
Коммерческая Обзор цен на рынке производственных помещений за август 2025 года
Средняя цена продажи производственных помещений в Нижнем Новгороде повысилась.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Первая полоса