Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородским риелторам предложили эффективные способы привлечения клиентов

63
Фото: Наталия Пылина

Нижегородским риелторам предложили способы привлечения новых клиентов, которые принесут результат в текущем году. О них говорилось на II Съезде участников рынка недвижимости «Перезагрузка-2022», организованном Ассоциацией ЛУАН и региональной Торгово-промышленной палатой (ТПП) 10 февраля. Методами продаж через диджитал-технологии поделилась бизнес-тренер из Санкт-Петербурга, сертифицированный таргетолог, управляющий партнер Digital-агентства «Немедиа» Марианна Белькова.

По ее словам, на сегодняшний день популярным инструментом выгодных сделок остается «сарафанное радио». Оно работает с помощью соцсети: именно здесь идет борьба за внимание клиентов. В этой части очень важным явялется создание личного бренда. Для этого нужно развивать свою страницу, наполняя ее интересным контентом. Причем он не обязательно должен быть связан с недвижимостью, считает спикер. 

Прежде чем идти в историю с личным брендом, нужно себя спросить: а вы как личность — актив или пассив? Если у вас есть еще какие-то ценности, интересная жизнь и вам есть, что показать, то получится классный личный бренд. Например, вы путешественник, велосипедист, грибник, дачник, инвестор или кто-то еще. Сейчас экономика впечатлений: недостаточно сфотографировать себя на диване и всем показывать, — рассказала Марианна Белькова.

По мнению эксперта, такой способ больше подходит крупным руководителям. Для рядового сотрудника достаточно создать «визитку» — аккаунт для продаж в соцсетях — и работать с ним. Можно разместить в нем свою фотографию, написать все вопросы, отработать возражения, и страница будет приносить результат в виде заявок из близкого окружения.

Еще одним методом является настройка лидогенерации, которая позволит в будущем получать заявки от потенциальных клиентов. Это можно сделать, даже не имея аккаунта в соцсети. Достаточно создать красивое объявление, придумать хороший «лид-магнит» и собирать заявки. С каждой из них предстоит работать специалисту по продажам. При этом если человек проявил интерес к покупке недвижимости, он уже не будет считаться «холодным», а значит, самым трудным для общения клиентом.

Следующий способ подразумевает использование одной малоизвестной настройки в соцсети «ВКонтакте», которая находится в рекламном кабинете аккаунта. Здесь нужно указать город, выбрать возраст потенциальных клиентов и ввести ключевую фразу, например, «купить квартиру в Москве». Поисковик выдаст нужные адреса, в том числе соберет данные с агрегаторов по продаже недвижимости.

Локальный маркетинг или таргет по локации является альтернативой расклейки объявлений. В соцсети можно поставить геоточку на определенный объект и показать рекламу всем живущим вокруг. Такая функция предусмотрена в Istagram и во «ВКонтакте», в том числе за символическую стоимость.

Тут дело не в возрасте, а в способности воспринимать новые технологии, не отрицать их. Сейчас на рынке стало очень много риэлторов: туда ринулись люди разных профессий — парикмахеры, стилисты и прочие. Таких специалистов ждет не очень светлое будущее, если они не будут развиваться, — подчеркнула Марианна Белькова.

Напомним, II Съезд участников рынка недвижимости состоялся 10 февраля при участии более 20 спикеров. К мероприятию в формате онлайн подключилось порядка тысячи слушателей из разных городов в России и за рубежом.

Продажа производственного здания 14 000 кв.м
Продажа производственных площадей 14 730 кв.м
Квартиры в доме комфорт-класса

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги
Урбан-виллы и те самые закаты

Читать ещё

Агентства Нижегородское агентство недвижимости «Вояж и К» отмечает 30-летний юбилей
Одна из ведущих риэлторских компаний столицы Приволжья проводит сделки на рынке новостроек, вторичного жилья, коммерческой недвижимости, имеет множество наград и входит в состав Нижегородской гильдии сертифицированных риэлторов.
Ипотека Усадьбу XIX века в центре Нижнего Новгорода выставили на торги за 21 млн рублей
Нового владельца ищет Усадьба Неустроевых — Башкирова на пересечении улиц Семашко и Большой Печерской.
Коммерческая Историческую усадьбу Башкировой продают за 110 млн рублей в Нижнем Новгороде
Здание на улице Большая Печерская отреставрировали и нашли арендаторов.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Первая полоса