Федеральный девелопер GloraX опубликовал операционные результаты по итогам первой половины 2025 года. Компания завершила полугодие с уверенным ростом ключевых показателей и значимыми достижениями в рамках региональной экспансии, рассказали корреспонденту GIPERNN.RU в пресс-службе GloraX.

Продажи девелопера в денежном выражении увеличились на 41% год к году и достигли 22 млрд рублей. В натуральном выражении объем заключенных договоров вырос до 109 тысяч квадратных метров, прирост составил 66%. Количество увеличилось на 108%.
Расширились масштаб и география строительства в регионах: по словам президента GloraX Дмитрия Кашинского, сейчас федеральный девелопер реализует 13 проектов в 8 субъектах страны, в то время как годом ранее речь шла о 5 проектах в 4 регионах.
Объем текущего строительства почти удвоился — с 326 тысяч до 648 тысяч квадратных метров. Это позволило нам уже к середине года выполнить более 45% годового плана, — отметил Дмитрий Кашинский.
Существенный вклад в операционные результаты первой половины года внесли именно региональные проекты, подчеркнул президент компании. По объему проданных площадей их доля увеличилась почти в 13 раз — с 5% до 63%. Столь значительный рост объясняется уверенным и последовательным продвижением на новых рынках, а также стратегической M&A-сделкой в Приморском крае, где GloraX приобрел одного из лидеров на локальном рынке девелопмента — «Жилкапинвест».

Выход в регионы с более низкой стоимостью квадратного метра в комфорт-классе позволил значительно нарастить объем продаж, резюмировал Дмитрий Кашинский. Тем временем в исторических регионах стоимость проектов продолжает расти, отражая стабильный спрос целевой аудитории.
Во втором полугодии мы планируем сохранить темпы продаж за счет вывода на рынок новых объектов, по многим из которых уже получены разрешения на строительство, а также продолжим реализацию ключевых инициатив, направленных на долгосрочный рост и усиление позиций GloraX на федеральном уровне, — пообещал Дмитрий Кашинский.
Напомним, в Нижегородской области GloraX реализует три проекта комплексного развития: вдоль Черниговской набережной, на Гребном канале и в районе поселка Новинки. Первые два относятся к премиальному сегменту, а последний — к комфорт-классу. Нижний Новгород стал одним из первых городов, куда девелопер зашел после принятия стратегии региональной экспансии в 2023 году, и продолжает оставаться приоритетным регионом присутствия.