Нижегородский девелопер получил более 20 млн контактов с рекламой в месяц благодаря подходу MediaMix. Подробности маркетинговой кампании рассказал ДОМОСТРОЙНН.РУ со ссылкой на рекламное агентство «МОСТ».

Прием MediaMix подразумевает синхронизацию выхода рекламы на нескольких носителях. Конкретно в этом кейсе речь идет про симбиоз роликов на цифровых билбордах и радио. Это, по словам представителей девелопера, принесло дополнительный охват на 82 экранах и WOW-эффект.
Помимо этого, мультиканальная наружная рекламная кампания девелопера включала в себя бортовую рекламу на автобусах, на мониторах в бизнес-центрах и на АЗС, на стендах в лифтах. К слову, последняя оказалась для рекламодателя неожиданно эффективной.
Благодаря этой рекламной кампании девелопер получил не только несколько миллионные охваты, но и значительно повысил имиджевую составляющую. На сегодняшний день строительная компания стабильно входит в пятерку самых узнаваемых на нижегородском рынке.