Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Достройку Южного обхода Нижнего Новгорода могут заморозить до 2027 года

Достройка Южного обхода Нижнего Новгорода не вошла в перечень дорожных работ на 20232027 годы, утвержденный правительством РФ. Соответствующее распоряжение было подписано 20 июня 2022 года. Вопрос включения магистрали в программу зависит от инвестиционных возможностей федерального бюджета. Это следует из ответа ФКУ «Упрдор Москва  Нижний Новгород» корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU.

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород»

Заключительная — четвертая — очередь Южного обхода подразумевает строительство и реконструкцию трассы М-7 на участке с 442-го по 472-й км. Она включает в себя четыре этапа. Возведение первого и третьего — на 465-472-м километрах дороги — началось в 2020 году. К сегодняшнему дню они готовы на 90%. Завершить работы подрядчик должен до конца ближайшего декабря. На этом отрезке в том числе появятся новая транспортная развязка и мост через реку Алферовку.

Южный обход Нижнего Новгорода будет полностью готов с завершением второго и четвертого этапов IV очереди строительства. Их проекты уже одобрены госэкспертизой. Новый участок соединит третью очередь магистрали в районе Шелокши с выходом на 465-й км трассы М-7 «Волга». Изначально предполагалось, что это произойдет в 2024 году. Однако планы оказались под угрозой заморозки из-за отсутствия финансирования.

Вопрос включения объекта в программу работ будет рассмотрен исходя из инвестиционных возможностей федерального бюджета: в случае выделения дополнительного финансирования либо в результате экономии при реализации проектов, предусмотренных пятилетней программой дорожного строительства до 2027 года, — подытожили в ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород».

Предполагается, что после введения в эксплуатацию последней, четвертой, очереди Южного обхода транзитный транспорт удастся полностью вывести за пределы Нижнего Новгорода и Кстова. Это улучшит дорожную и экологическую ситуацию в регионе. Подробно о том, какие дороги, виадуки и мосты появятся по итогам реализации проекта мы писали здесь.

Продажа производственно-складских баз
Продажа проекта
Шикарный особняк в центре Батуми
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м
Продажа здания под общежитие для рабочих

Читать ещё

Ремонт и дизайн Канатная дорога Нижний Новгород — Бор закроется на два дня для ремонта
Воздушная переправа через Волгу и Гребной канал будет недоступна 16 и 23 мая.
Развитие региона Чувашия готова помочь Нижегородской области в строительстве моста через Суру
Сейчас соседние регионы связывают капитальный мост в составе платной трассы М-12 и одна наплавная переправа.
Развитие региона Концессию по строительству обхода Балахны обсуждают в Нижегородской области
Параллельно регион прорабатывает вопрос привлечения федеральных средств на реализацию масштабного проекта.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
гость
9 августа 2023 в 13:18
40 лет исполнится в 2024 году стройке века, каждый губернатор обещает доделать. Позор губернаторов надо обозвать это строительство и повторно этих людей не выбирать.
Гость
13 декабря 2022 в 19:13
Что толку от М12 если у неё нет нормального сообщения с Нижним Новгородом. Либо съезжать в Муроме и 2,5 часа в лучшем случае ехать через Павлов, либо ехать до Сергача и потом возращаются назад на 150 км.
Гость
13 декабря 2022 в 19:09
Да чего уж там. 38 лет строили ещё 62 года подождут, а там и уже построенное можно сносить будет.
Гениально с конца построили середину бросили
21 ноября 2022 в 11:36
Гениально с конца построили середину бросили
Владимир
12 ноября 2022 в 21:15
Ну надо же окупать другую, Хуснуллинскую, платную трассу М-12, поэтому весь поток должны направить по ней. соответственно надо заморозить М-7, а именно - 4-ю очередь обхода Нижнего Новгорода, а М-7, южный обход Владимира поставить на ремонт. Какие участки заморозки строительства или ремонта М-7 планируются еще в ближайшее время?
Юрий
9 ноября 2022 в 08:55
Ну как так то? строили строили и наконец ... не достроили. Зато на скоростную трассу (предполагается платную) средства есть.
Вячеслав
9 ноября 2022 в 07:40
Ввод 4-й очереди не избавит областной центр от транзита. Проезд с Кстова на Бор и в Ковернино останутся через город нынешние борские мосты. Нужен мост в Подновье. Кроме того ждём сот в Новинках для проезда на автозавод.
Иван Горький
8 ноября 2022 в 19:30
Всё топчимся на одном месте
Гость
8 ноября 2022 в 17:00
За Работками, в сторону Казани, у деревни Абатурово даже не предусмотрели пешеходный переход через новую трассу. Как людям ехать в сторону Нижнего Новгорода всем пофиг. Соответственно остановки тоже нет на другой стороне. Люди на работу в Работки ездят, рискуя жизнью переходят дорогу, чтобы сесть на автобус. А еще у нас на той стороне еще кладбище, где похоронены родные и близкие. Теперь туда пешком не сходишь. Спрашивали рабочих почему так? Они ответили что везде так, пока кого то не собьют и тогда может что нибудь сделают. Ужас. Стыд и позор. Куда только смотрит местная администрация.
Павел
8 ноября 2022 в 16:04
Очень плохо. Надоела пробка перед Ветчаком

Последние новости

Найди свой дом

из 9 159 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса