Регулируемые городские тарифы пока не распространят на поездки между Кстовом и Нижним Новгородом. Вопрос их введения на межмуниципальных маршрутах может быть дополнительно рассмотрен после решения первостепенных задач по созданию муниципальной сети. Об этом рассказали представители Центра развития транспортных систем региона, отвечая на вопросы подписчиков в соцсетях.

Вопрос изменения тарифов после слияния Кстова с Нижним Новгородом подняла Елена Морозова. Женщина поинтересовалась, в какие сроки поездки между муниципалитетами будут стоить 35–40 рублей. В особенности ее интересовали маршруты в сторону Московского вокзала и Сенной.
В ответ представители ЦРТС напомнили, что такие тарифы актуальны только для городских маршрутов Нижнего Новгорода. Вместе с тем Кстовский округ присоединили к городскому округу, а не непосредственно к городу.
Вопрос тарификации после объединения двух округов в настоящее время прорабатывается. Вопрос введения регулируемых тарифов на межмуниципальных маршрутах может быть дополнительно рассмотрен после решения первостепенных задач по созданию муниципальной маршрутной сети — заключили в ЦРТС.
Переписку насчет маршрутов продолжил Антон Черепанов. Мужчина поинтересовался, планируется ли продлевать автобус А-90 до Работок в связи со слиянием двух округов. На это представители Центра развития транспортных систем сообщили, что корректировка не планируется. Однако будет проведено математическое моделирование, которое покажет нагрузку на каждый маршрут за счет продления в новоиспеченный Кстовский район.
Больше о том, как объединяли Нижний Новгород и Кстово, и зачем это нужно, читайте в специальном материале на GIPERNN.RU.