Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Износ трамваев и троллейбусов в Нижнем Новгороде достиг 94% в 2022 году

Фото: Наталия Пылина

Износ трамваев и троллейбусов, курсирующих по дорогам Нижнего Новгорода, достиг 94%. Также в неудовлетворительном состоянии находится примерно 90% рельсовых путей. Об этом исполняющий обязанности технического директора ГП НО «Нижегородэлектротранс» Василий Синицын на днях рассказал корреспондентам телекомпании «Волга».

В самом «молодом» депо № 1 расположены трамваи, выпущенные 14 — 15 лет назад: они изношены приблизительно на 60%, уточнил в интервью сотрудник госпредприятия. Срок службы современных вагонов достигает 20 — 30 лет.

Еще одна проблема — дефицит кадров: в настоящий момент в парк требуется около 200 водителей трамваев. Для привлечения сотрудников руководство организации решило поднять зарплаты.

Водители сейчас получают от 50 тысяч рублей. У нас есть учебный центр — срок обучения 5 —6 месяцев. Надеемся, что водители начнут приходить, — отметил Василий Синицын.

Также «Нижегородэлектротранс» располагает 202 троллейбусами, 100 — 130 из которых ежедневно выходят на линию. Решить проблему изношенности возможно за счет покупки электробусов. Несмотря на дорогую сопутствующую инфраструктуру, это позволит развивать маршрутную сеть, считает Василий Синицын. 

Параллельно в городе продолжается плановый ремонт рельсовых путей. К примеру, в порядок привели участки на площади Сенной, перекрестках улиц Варварской и Пискунова, а также Алексеевской и Октябрьской. Сейчас обновление идет на площади Народного единства и Зеленском съезде. По окончании работ там будет курсировать трамвай № 11.

Минимум шесть участков еще отремонтируем в ближайшее время. В июле планируем провести ремонт на маршруте № 8, также в планах маршрут № 6: улица Комминтерна проблемная. Есть участки на маршрутах № 3 и 5, — поделилась планами заместитель гендиректора госпредприятия по путевому и энергетическому хозяйству Екатерина Шикина.

В дальнейшем развивать нижегородский электротранспорт планируется в рамках концессии — с привлечением средств инвестора. Для этого требуется подготовить законодательную базу. На минувшем заседании депутаты Заксобрания внесли изменения в соответствующий нормативный правовой акт в первом чтении, рассказал председатель профильного комитета Владимир Солдатенков.

Когда речь заходит о крупных преобразованиях, таких как на электротранспорте: не только обновлении, но и вопросах подъездных путей, контактной сети — это серьезнейшие затраты. Поэтому мы не можем не воспользоваться переходом на концессию. Для этого нужно внести изменения в законодательство, — пояснил Владимир Солдатенков.

Напомним, улучшить ситуацию с общественным транспортом в Нижнем Новгороде призвана новая маршрутная сеть. Ее интерактивная карта заработала в тестовом режиме в конце минувшего июня. Запуск самой реформы запланирован на август — сентябрь 2022 года. Какие изменения она предполагает, читайте в специальном материале на GIPERNN.RU. 

В ЖК Трио МЕГАскидки на квартиры!
ЖК «Швейцария Парк»
Продажа пансионата в Крыму

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа 30 га под многоэтажное жилье
Как переезд в новую квартиру может все изменить
Продажа участка 1,5 га под склад

Читать ещё

Ремонт и дизайн Ограждения второй канатной дороги в Нижнем Новгороде станут арт-объектами
Визуальное оформление ограждений стройплощадок выбрали на конкурсе студенческих работ в Школе дизайна НИУ ВШЭ-НН.
Ремонт и дизайн Более 80 км трамвайных путей заменили в Нижнем Новгороде за три года
До конца 2026 года нужно реконструировать еще около 70 километров.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 192 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса