Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Нижегородцы раскритиковали решение сделать платным дублер проспекта Гагарина

Решение сделать платным дублер проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде возмутило некоторых горожан. Свое негодование по этому поводу они выразили в комментариях, оставленных под новостями на Гипермаркете недвижимости GIPERNN.RU.

Фото: Наталия Пылина

Строить обходную магистраль предполагается в рамках концессионного соглашения. Работы должны включить второй, третий и четвертый этапы от улицы Ларина в Приокском до Фучика в Автозаводском районе столицы Приволжья, в том числе пятый мост через Оку. Первый этап дублера от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина отложен, хотя его проект получил согласование госэкспертизы еще в 2021 году. Потенциальным концессионером выступает структурное подразделение ГК «Автобан» — «Концессионная строительная компания № 11».

Протяженность новой дороги достигнет 12,8 километра. Предполагается, что базовый тариф для проезда легкового автомобиля по дублеру проспекта Гагарина составит 4 рубля за километр пути, грузового — 8 рублей за то же самое расстояние. Нижегородцы, живущие поблизости от перспективной дороги, смогут подъезжать к своим домам бесплатно.

Если проезд будет платным, то люди будут ломиться на проспект, а не на дублер. Желаемой отдачи ни бюджет, ни концессионер не получат. Бесплатный проезд для проживающих в зоне строительства — в нынешнее время рекламный ход и не более, — считает Вячеслав.

Сверхжадность, — добавляет пользователь с ником Дим.

Платная дорога за бюджетные деньги, здорово придумали, — возмущается Юрий Г.

Напомним, четвертую очередь могут исключить из дублера проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде. Она предполагает строительство моста через Оку, что признано самой сложной и капиталоемкой частью инфраструктурного проекта. В случае, если федеральная казна не поддержит регион, в состав дублера войдут только вторая и третья очереди, а его расстояние сократится до 9 километров. 

Для финансирования перспективной дороги рассматриваются несколько источников. Среди них — инфраструктурные бюджетные кредиты, проектное финансирование банков и прямые федеральные субсидии. В минувшем сентябре Нижегородская область запрашивала на данные цели 19,8 млрд рублей в Федеральном дорожном агентстве. В региональном кабмине отметили, что федеральные средства могут предоставить только в качестве софинансирования проекта в рамках концессионных соглашений.

Выбирайте выгодные акции на квартиры
Продается лагерь Огонек

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа туристического комплекса
Урбан-виллы и те самые закаты
Продается детский оздоровительный лагерь

Читать ещё

Ремонт и дизайн Канатная дорога Нижний Новгород — Бор открылась после модернизации
На техническое перевооружение канатной дороги через Волгу ушел месяц: с 1 апреля до сегодняшнего дня она была закрыта для пассажиров.
Развитие региона Ученые определили самые стрессовые участки дорог в Нижнем Новгороде
Согласно исследованию, самые стрессогенные зоны на дорогах столицы Приволжья находятся в районе Канавинского моста, железнодорожного вокзала и пересечения улиц Новикова-Прибоя и проспекта Ленина.
Развитие региона Нижегородцам объяснили причины сокращения автобусных маршрутов
Власти стремятся повысить эффективность транспорта и сократить время в пути.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Павел
12 октября 2023 в 09:14
Нет слов. Сколько там денежек-то заморожено в иностранных банках? Сколько бы по всей стране было на них построено!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 184 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса