С 1 сентября в Нижнем Новгороде вернулись к работе трамваи № 21 и 27: они пошли по сокращенным маршрутам. Вместе с этим сократили схему движения трамвая № 18, а путь электробуса Э-6, напротив, продлили до Верхних Печер. Об этом рассказали в Центре развития транспортных систем (ЦРТС) Нижегородской области.

Трамвай № 27 идет от Московского вокзала через Молитовский мост до площади Лядова. На линии работают пять вагонов. Пассажиры, которым нужно добраться на улицу Бекетова или Надежды Сусловой, смогут пересесть на маршрут № 18. Теперь он курсирует по схеме «Депо № 1 — улица Кулибина».
Нижегородцы раскритиковали решение сократить маршрут № 27. Они предложили временно отменить 18-й и запустить 27-й по полной схеме. Но в ЦРТС объясняют, что в условиях дефицита водителей эти изменения — самые оптимальные. Для удобства пассажиров на улице Пушкина ввели дополнительную остановку, чтобы нижегородцы могли пересесть из одного трамвая в другой.
После реконструкции путей на Окском съезде также вернулся к работе маршрут № 21 — на линию вышли шесть вагонов. Трамваи курсируют от парка «Дубки» до остановки «Улица Маслякова». Продлить маршрут до Черного пруда пока невозможно.
Электробусы Э-6 с сегодняшнего дня ходят от микрорайона Цветы до улицы Академической. Ранее они курсировали только до 4-го Нагорного микрорайона. Одни жители Цветов просили продлить маршрут в центр города, другие — в Верхние Печеры. Авторы транспортных реформ выбрали второй вариант. Количество электробусов на линии при этом увеличили с 2 до 4 единиц.
Кроме того, с 1 сентября изменилось расписание автобусов № 45. Они отправляются с остановки «ЗКПД-4» на 15 минут раньше — в половину пятого. Последнее отправление из Верхних Печер перенесли на более позднее время — 22:30.
Накануне, 31 августа, к прежним схемам движения по улице Федоссенко вернулись автобусы № 6, 8 и 57. Здесь завершились строительно-монтажные работы, во время которых транспорт объезжал закрытый участок по улицам Достоевского, Торфяной и Травяной.
Напомним, что в Нижегородской области утвердили стандарт транспортного обслуживания до 2029 года. Он устанавливает нормативы расстояния от остановок до многоквартирных и частных домов, показатели наполняемости транспорта, количество пересадок и многое другое.