Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Стандарт транспортного обслуживания утвердили в Нижегородской области

В Нижегородской области утвердили стандарт транспортного обслуживания на 2025–2029 годы. В частности, он определяет нормативное расстояние от остановок до домов и медицинских учреждений и количество пересадок. Об этом говорится в постановлении правительства региона.

Фото: Ксения Ражева

Согласно документу, остановки должны находиться на расстоянии не более 800 метров от частных домов, не более 500 метров — от многоквартирных и не более 300 — от поликлиник, больниц и учреждений соцобслуживания.

Расходы нижегородцев на транспорт не должны превышать 7% от среднемесячной зарплаты. На пути к месту назначения в Нижнем Новгороде пассажиры должны делать не больше двух пересадок, а на территории других муниципалитетов — не более одной.

Транспорт должен выходить на маршрут не позднее шести часов утра и заканчивать работу не ранее десяти часов вечера. Запас времени, который пассажиры закладывают на передвижение по городу, не должен превышать 40 минут. Если речь идет о перемещениях по пригороду, это время увеличивается до 1 часа 20 минут. В междугородном сообщении — не более 270–330 минут в зависимости от видов транспорта.

Доля остановочных пунктов, соответствующих нормативам, к 2029 году должна увеличиться до 28,5%. Предполагается, что доля рейсов, выполненных по расписанию, тоже будет последовательно расти. Если в 2025 году она должна составлять 58%, то к 2029-му вырастет до 68%.

Максимальная наполненность автобусов и троллейбусов не должна превышать показатель четыре человека на «квадрат». Также в течение пяти лет планируется увеличивать комфортность перевозок, оборудуя транспорт системой безналичной оплаты, информационными табло, местами для перевоза колясок и велосипедов. К 2029 году доля таких транспортных средств должна вырасти до 79%.

Кроме того, власти рассчитывают, что к этому времени все нижегородцы смогут заранее узнавать о времени прибытия транспорта — в том числе, через мобильное приложение. В 2025 году норматив составляет 66% от общего числа населения.

Напомним, к началу июня в Нижнем Новгороде завершился основной этап внедрения новой маршрутной сети. В дальнейшем будет корректироваться сеть межмуниципальных автобусов, которые связывали Приволжскую столицу и Кстово до их объединения. Масштабная реформа была призвана сделать маршруты общественного транспорта более удобными, но нижегородцы часто критиковали нововведения. Какие маршруты жители считают наиболее проблемными, читайте здесь.

Продажа базы на Московском шоссе
Продажа спортивного клуба

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа загородного комплекса
Продажа пансионата в Крыму
Продажа земельных участков от 10 соток до 1 га

Читать ещё

Жилье Строительство еще одного дома началось в нижегородском ЖК «Кузнечиха Город»
В новой 25-этажке запроектировано 192 квартиры площадью до 69,7 кв. м.
Коммерческая Гостиницы построят в центре Нижнего Новгорода и Городце за 5 млрд рублей
В общей сложности новые гостиничные комплексы будут рассчитаны на 334 номера.
Развитие региона Застройка по КРТ на улице Бекетова потребует федеральной поддержки
Дополнительные средства региону необходимы для создания инфраструктурных объектов.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Станислав
1 сентября 2025 в 20:21
Похоже выдумщики транспортных реформ ЕГЭ сдавали? Три года рельсы перекладывают. Не по правилам остановки и маршруты делать надо, а так как людям удобно.
Марина
30 августа 2025 в 10:59
В Нижнеи нет транспорта. Если автобус ходит раз в 40 минут, такой автобус не нужен.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 204 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса