Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Шесть станций метро могут построить в Нижнем Новгороде до 2030 года

Фото: Алексей Трефилов / wikipedia.org

К 2030 году на территории Нижнего Новгорода будет реализован ряд инфраструктурных проектов, целью которых является обеспечение эффективных транспортных связей и создание комфортных условий для жизнедеятельности населения. Перечень мероприятий 27 ноября утвердила гордума.

Согласно одобренной депутатами Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2019–2030 годы, в перспективе одиннадцати лет в городе будет продлена Автозаводская линия метрополитена, что предусматривает строительство станций «Оперный театр», «Сенная», «Мончегорская» и «Юго-Западная». Новые станции появятся и на Сормовской линии: речь идет о станциях метро «Варя» и «Сормовская».

Еще один значимый для Нижнего Новгорода проект, запланированный к реализации до 2030 года, — строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань. Участок первой в стране ВСМ в нашем городе будет иметь станцию «Аэропорт». Также в этот период планируется провести работы по реконструкции аэропортового комплекса Стригино и речного вокзала. Включено в программу и строительство низконапорного гидроузла.

В соответствии с утвержденными планами, в ближайшем будущем столица Приволжья обзаведется сразу несколькими дорогами-дублерами. Предполагается, что к 2030 году подрядчики «продублируют» проспекты Гагарина и Ленина, Сормовское шоссе и улицу Большую Покровскую.

Фото: Сергей Круглов

Также Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры предусматривает строительство 34 километров четвертой очереди Южного обхода в 2020–2021 годах, новой автодороги из района Большое Козино в Сормовский район и магистрали на въезде в город со стороны Балахны, дублирующей улицы Ужгородскую, Кима, Коминтерна. В период с 2023 по 2030 годы планируется провести реконструкцию площади Сенной и разместить путепроводы над железнодорожными путями в районе станции «Петряевка» и на улице Федосеенко.

Еще одно новшество, которое удивит нижегородцев, использующих общественный транспорт, — это строительство двухпутной выделенной линии скоростного трамвая от деревни Ольгино до площади Горького (в пределах существующих транспортных коммуникаций по проспекту Гагарина).

Согласно опубликованному гордумой графику, к 2030 году в Нижнем Новгороде запланировано строительство мостового сооружения с бульвара «Заречный» и совмещенного метромоста с подходами через Оку, а также а/д тоннеля глубокого заложения от Молитовского моста под проспектом Гагарина и далее в сторону улицы Надежды Сусловой к улице Родионова до выхода на перспективную магистральную улицу по Изоляторному оврагу.

Серьезный объем работ предусмотрен и в части организации парковок, которые должны появится вблизи автостанций и станций метро. В ближайшее десятилетие в столице Приволжья вырастет количество парковок для долгосрочного и временного хранения машин, будет введена платная парковка в центральной части города с обозначением парковочных мест и мест, где остановка ТС запрещена.

Фото: Сергей Круглов

Ряд мероприятий, зафиксированных в Программе развития транспортной инфраструктуры, направлен на обеспечение безопасности пешеходов, в частности, строительство надземного пешеходного перехода на проспекте Гагарина у остановки «Жукова» и на Казанском шоссе у остановки «Филиал технического университета». Позаботились авторы документа и о владельцах двухколесного транспорта: в Нижнем Новгороде пройдут работы по формированию сети велосипедных маршрутов с организацией необходимой инфраструктуры — велодорожек и пунктов велопроката.

Стоит отметить, что вышеперечисленными задачами Программа развития транспортной инфраструктуры не ограничивается и подразумевает внушительный объем ремонтных работ в разных частях города. Прописанные в документе мероприятия будут реализованы в две очереди: первая завершится в 2020 году, вторая — охватывает период до 2030 года.

Фото: Сергей Круглов

Общий объем финансирования строительства, реконструкции и ремонта дорог, а также создания объектов транспортной инфраструктуры составит 478 млрд 756,37 млн рублей. Большая часть суммы — 307 млрд 832 млн рублей — поступит из местного бюджета, а еще 144 млрд 842 млн рублей — из федеральной казны. Свою лепту в реализацию Программы внесет и Нижегородская область — 13 млрд 916,94 млн рублей. Также планируется использовать внебюджетные источники — 12 млрд 126,38 млн рублей.

Ранее мы сообщали о том, что скоростная трасса до Арзамаса будет построена в 2025 году

Продажа участка 20,44 га на левом берегу Волги

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа производственных площадей 14 730 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя

Читать ещё

Ремонт и дизайн Сроки строительства пешеходного моста через Почаинский овраг назовут весной
Они станут известны после одобрения откорректированного проекта из экспертизы.
Развитие региона Установка свай для нового моста через Почаинский овраг выполнена на треть
Пешеходную переправу строят в рамках благоустройства террасного парка. Работы должны быть завершены к концу 2025 года.
Развитие региона Более 60 га земли исследовали для продления метро в Сормовском районе
После завершения инженерно-геологических работ проектную документацию отправят на госэкспертизу.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Яровой
6 декабря 2019 в 22:40
Все это радует, только при условии, что все планы будут исполнены. У нас часто бывает наоборот, планы через некоторое время начинают корректировать, то денег нет, то власть поменяется, то чиновники исполнительной власти регионального масштаба передумают.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 191 дома Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса