Архитектурно-художественную концепцию для набережной Федоровского утвердили в Нижнем Новгороде. Единый дизайн-код должен упорядочить размещение рекламы на фасадах зданий и сделать улицу визуально более гармоничной. Постановление опубликовано на сайте мэрии.
В документе отмечается, что наружное информационное оформление набережной находится в неудовлетворительном состоянии: многие конструкции устарели и обветшали, они установлены хаотично и в целом имеют достаточно низкое качество.
По мнению разработчиков дизайн-кода, должна быть сформирована полноценная архитектурно-художественная среда, проведена модернизация фасадов и создано комфортное пространство с учетом архитектурных и исторических особенностей улицы.
Для уменьшения визуального шума были выбраны цвета, рекомендованные к использованию при создании вывесок и информационных конструкций. Среди них — оттенки белого, бежевого, серого и розового. Также представлены схемы правильного размещения на фасадах домов. Подчеркивается, что для таких информационных материалов недопустимо использовать декоративные и трудночитаемые шрифты, растягивать или смещать символы со строки.
Утвердить архитектурно-художественную концепцию набережной Федоровского города Нижнего Новгорода согласно приложению, к настоящему постановлению, — говорится в документе.
Отметим, что на сегодняшний около 50 улиц в историческом центре и районах Нижнего Новгорода получили свои индивидуальные дизайн-коды. Так, в конца августа одобрили архитектурно-художественную концепцию для Звездинки, а до этого — для Гордеевского пятачка.














