Гордеевский виадук исключили из концессии по реконструкции трамвайных путей в Нижнем Новгороде. Вместо него в план работ добавили улицу Ильинскую, поэтому основные показатели соглашения, в том числе его стоимость, не изменились. Об этом корреспонденту GIPERNN.RU сообщили представители компании-концессионера ООО «Экологические проекты».

Исключить из плана путепровод через железную дорогу решили после обращения городского Дептранса. В ведомстве заявили, что прежде чем начать реконструкцию трамвайных путей, требуется заменить несущие конструкции виадука.
На улице Ильинской, в свою очередь, обновлять рельсы собирались в рамках муниципального контракта, вместе с проезжей частью. Но подрядчик не исполнил свои обязательства в срок, и договор с ним расторгли. Причиной стало и то, что компания «Нижегородавтодор» потеряла членство в саморегулируемой организации, а это было важным условием. В итоге со 2 сентября к замене путей на участке от Маслякова до Добролюбова приступило ООО «Экологические проекты».
Основные технико-экономические показатели по концессии не меняются, — заверили в компании.
Таким образом, стоимость масштабной модернизации нижегородских трамвайных сетей останется прежней — 50,4 млрд рублей. В план входит перекладка почти 140 км путей, реконструкция трех депо и 15 тяговых подстанций, закупка 170 вагонов. Выполнить все работы нужно до конца 2026 года.
Что касается гордеевского виадука, он был построен в начале 1930-х и с годами пришел в предаварийное состояние. Его давно собираются разобрать, а на его месте возвести новый путепровод длиной 255 метров. Последний войдет в состав будущей развязки на Должанской.