В Нижнем Новгороде раскрыли подробности ночного ремонта на старом Борском мосту. Сейчас основная часть работ ведется в темное время суток. Подрядчик занимается подмостовой зоной и зоной железнодорожных путей. Об этом корреспонденту GIPERNN.RU сообщили в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области (ГКУ НО «ГУАД»).

Ночью под мостом демонтируют старый бетон, проводят ремонт стоек и ригелей опор. ОАО «РЖД» предоставляет подрядчику «окна», чтобы движение поездов можно было совместить с ремонтом переправы.
Днем на Борском мосту ремонтируют плиты проезжей части, выполняют устройство деформационных швов и готовятся к укладке выравнивающего слоя. Также подрядчик устанавливает цоколи перильного ограждения.
Вышеуказанные работы не требуют большого количества людских ресурсов, основной численный состав работает в ночные смены и в подмостовом пространстве, — сообщили в ГУАД.
Напомним, ремонт старого Борского моста возложен на ООО «ДСК». Контракт с компанией за 2,4 млрд рублей был заключен в 2024 году: она должна завершить работы до конца ближайшего ноября. При этом заказчик — ГУАД — подал против подрядчика несколько исков на сумму около полумиллиарда рублей. Например, штраф почти в 45 млн рублей исполнитель получил за то, что вовремя на уведомил о привлечении субподрядчика.
Ранее GIPERNN.RU сообщал, что к середине 2026 года будет отремонтирован также новый Борский мост. Там планируется ликвидировать колейность.