Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

МегаФон создает модель индивидуальной совместимости операторов и абонентов

МегаФон ведет разработку модели индивидуальной совместимости абонентов с операторами контактного центра. Она нацелена на повышение эффективности коммуникаций и налаживание комфортного общения с клиентами, передает пресс-служба компании.

Формирование пар «абонент-оператор» займется система машинного обучения. Для определения совместимости она учтет пол и возраст специалиста, результаты его обучений и аттестаций. Также во внимание будут приниматься история оценок переговоров и хобби операторов.

При подборе клиентов искусственный интеллект также примет в расчет коммуникативные навыки сотрудников: громкость голоса, стиль и темп речи, специфика дикции и другие. Таким образом, все звонки в компании распределят в зависимости от индивидуального сходства с абонентом. В декабре разработку на основе искусственного интеллекта создадут и протестируют. А уже со следующего года ее планируется внедрить в работу контактного центра, отметили в компании.

Проект реализуется при поддержке технологического партнера МегаФона — компании Axenix. Ее эксперты закладывают в основу обучения алгоритмов результаты опросов сотрудников кол-центра и их руководителей. Также для этого используются архивные сведения о ранее проведенных переговорах.

По словам директора по стратегии и развитию бизнеса МегаФона Александра Соболева, компания строго регламентирует число проактивных обращений к клиентам. При этом выбирается наиболее удобное время для совершения операторами таких звонков, подчеркнул он.

Нам важно, чтобы оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, — заявил Александр Соболев.

В свою очередь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix Анна-Мария Лонь поделилась наблюдениями от общения с абонентами разных специалистов. Например, представители старшего поколения охотнее выслушивают и принимают предложения операторов, нежели молодые люди. Абоненты среднего возраста лучше общаются с сотрудниками мужского пола. А у пенсионеров возникает больше доверия к операторам в возрасте.

Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов… В России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, — отметила Анна-Мария Лонь.

Напомним, МегаФон объявил о запуске облачного сервиса на базе продуктов МойОфис. Разработка мобильного оператора предназначена для замещения иностранного ПО. Многофункциональная платформа позволяет удаленно работать как с текстовыми документами, так и с корпоративной почтой, а также предлагает решения по коммуникации. 

Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон» / megafon.ru / erid=JapBIAHf6

Земельный участок в Зеленом Городе
Продажа производственно-складских баз
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м

Поделиться и оценить

Подпишитесь на нашу рассылку
Шикарный особняк в центре Батуми
Продажа здания под лабораторию
Продажа проекта

Читать ещё

Технологии Нижегородцам объяснили технологию проходки тоннеля для строительства метро
Для повышения пластичности грунта в него добавляют биоразлагаемую пену.
Технологии Новый фуникулер в Нижегородском кремле прошел технические испытания
Сейчас он готовится к итоговой проверке Ростехнадзора: она представляет собой экспертизу на промышленную безопасность.
Технологии Более 170 камер появилось на благоустроенных территориях Нижнего Новгорода
Больше всего устройств видеонаблюдения установили в Автозаводском районе.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Найди свой дом

из 9 156 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Первая полоса