Нижегородская область вошла в топ-10 регионов России по интересу к вопросам страхования. Она заняла седьмое место в рейтинге, опередив Татарстан, Самарскую область и Краснодарский край. Интерес нижегородцев к полисам вырос за прошедший год — к таким выводам пришли аналитики Ингосстраха и МегаФона, изучив обезличенный трафик на сайты страховых компаний и результаты продаж.

Так, за минувшие январь—апрель жители региона потратили на 40% больше трафика в этих целях, чем в первые четыре месяца 2024 года. Чаще всего страховками интересуются мужчины. На них приходится 62% от общего числа посетителей сайтов с такими услугами.
Наиболее активно изучают условия полисов нижегородцы в возрасте 35–44 лет. Пользователи этой возрастной группы составляют более 40% от общего количества заходящих на сайты страховых компаний. Далее следуют жители, которым исполнилось от 45 до 54 лет (примерно 25% посещений).
На третьем месте — нижегородцы от 25 до 34 лет (20%). Меньше остальных страховками интересуются молодежь (от 14 до 24 лет) и люди старше 65 лет — на них приходится по 3% и 8% соответственно.
В целом по стране в первом квартале особым спросом пользовались полисы для выезжающих за границу. Продажи таких страховок выросли почти на четверть. Большинство путешествующих оформляют полисы на 8–15 дней, именно столько обычно длится отпуск.
Из дополнительных опций популярностью пользуются страхование от несчастных случаев, а также страхование квартиры и багажа на период поездки. Также россияне стараются застраховать личные вещи и предотвратить возможные издержки от отмены путешествия. Эти страховые продукты вошли в топ-5. Активно оформлять такие полисы начинают в марте и заканчивают в октябре, а пик приходится на август.
Кроме того, за первые три месяца 2025 года на 10% увеличилось число оформленных страховок имущества. Такие полисы пользуются спросом перед началом дачного сезона: в конце апреля — мае. После сентября—октября они становятся менее востребованными.
Аналитики заключили, что россияне чаще всего изучают предложения в среду. Именно на этот день приходится 20% от всего трафика на профильные сайты. А реже всего полисами интересуются по понедельникам и воскресеньям (13% и 14% соответственно). Чаще всего россияне заходят на сайты страховых компаний со смартфонов.
Ранее мы рассказывали, что нижегородцы попали в топ-3 любителей речных круизов. Их опередели туристы из Москвы и Санкт-Петербурга.