Нижегородский областной суд ужесточил решение о конфискации недвижимости Олега Кручинина и его семьи. Он постановил изъять еще одну квартиру, совместно нажитую бывшим чиновником и его экс-супругой. Жилье расположено на улице Сергиевской, передает

Олег Кручинин является бывшим сотрудником МВД и экс-начальником департамента Росприроднадзора по ПФО. В 2023 году его приговорили к 13 годам лишения свободы и назначили штраф в 230 млн рублей за получение взяток от фирмы, занимающейся твердыми бытовыми отходами.
Прошлым летом с семьи Кручининых взыскали 16 млн рублей, три машины и квартиру с дачей. Однако квартиру на Сергиевской сочли единственным жильем экс-супруги осужденного и их детей, поэтому изымать не стали. Однако прокуратура оспорила это решение, заявив, что у Кручининых есть еще один дом, расположенный на Охотничьей улице.
Прокуратура заявила, что коттедж площадью 440 «квадратов» на Охотничьей улице выставлен на продажу за 23 млн рублей, и требовала его изъять. Однако оказалась, что истец перепутал адрес — это чужая недвижимость, а дом Кручининых находится по соседству. Сам экс-чиновник утверждал, что там жить невозможно — здание отключено от водоснабжения.
Прокуратура наставила, что расходы бывшего госслужащего не соответствовали его легальным доходам, поэтому решение об изъятии имущества семьи — справедливо. Защита, в свою очередь, указывала на то, что до Олег Кручинин ранее занимался бизнесом и хорошо зарабатывал. А его мать была совладельцем нефтебазы: при продаже ее долю оценили в 55 млн рублей.
По итогам разбирательства суд оставил в собственности Олега Кручинина только автомобиль «Ниву» и половину деревенского дома (другая половина принадлежит его тете). Согласно позиции прокуратуры, так как дом не признан аварийным, он подойдет для проживания бывшей супруги и детей. Ответчики же пообещали довести дело до Верховного суда.
Я хочу посмотреть, как прокуратура будет выселять на улицу из единственного жилья многодетную мать с ребенком-инвалидом, как это будет выглядеть, — подытожил адвокат Михаил Гаранин.
Ранее мы писали, что Нижегородский автозавод переуступил требования к Volkswagen на 17 млрд рублей московской фирме «Камея».