Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

80% замечаний нижегородцев по новой транспортной схеме проигнорированы

Фото: Наталия Пылина

Порядка 20% замечаний жителей Нижегородской области учли при корректировке новой транспортной схемы. Оставшиеся 80% предложений остались без внимания, поскольку их посчитали несостоятельными. Всего после публикации предварительной маршрутной карты в минувшем декабре власти получили порядка 1000 обращений. Об этом на заседании профильного комитета Заксобрания 17 февраля рассказал глава регионального Минтранса Павел Саватеев.

Как выяснилось, в работу брали комментарии, которые подкреплялись математическими расчетами и подтверждались профсообществами. Докладчик пояснил, что внимание также уделили обращениям, касающихся территорий перспективной застройки: деревни Ольгино, поселка Новинки, жилых комплексов «Анкудиновский парк» и «Новая Кузнечиха». 

Туда либо продлены, либо запущены маршруты по новой схеме, чего раньше не было. Кроме того, запущен новый автобус с учетом обслуживания реабилитационного центра на Зайцева, 8. Продлен маршрут А-30 до микрорайона Бурнаковского, открылся новый — Богородск — Буревестник. И таких примеров много, — подчеркнул спикер.

Обновленную транспортную схему планируется представить в марте. Основными ее целями станут увеличение скорости движения на дорогах, устранение перегрузок общественного транспорта, соблюдение автобусами расписания и сокращение дублирующих маршрутов, пояснила замглавы компании-разработчика «Стройпроект» Виктория Калинина.

Предполагается, что новая система увеличит количество пересадок, но сократит общее время в пути.

Понятно, что кому-то удобно чуть-чуть по раньше выйти, сесть на один автобус, проехать дольше, но в итоге доехать до точки назначения. Пересадка может вызывать дискомфорт. Но для того, чтобы система лучше работала, мы должны перенаправить потоки таким образом, чтобы использовались наиболее эффективные виды транспорта, — добавила Виктория Калинина.

Узнать больше об особенностях интеллектуальной маршрутной сети нижегородцы смогут в конце второго квартала 2022 года. К этому времени должны заработать профильный кол-центр, а также специальная цифровая платформа. С их помощью жителям разъяснят, какими автобусами им нужно воспользоваться, где сделать пересадки и прочее.

Напомним, реализация транспортной реформы Нижегородской агломерации пройдет в два этапа. В рамках первого, запланированного на текущий год, власти скорректируют маршрутную сеть, частично обновят подвижной состав, построят дополнительные остановки. К 2025 году предполагается развить электротранспорт, метрополитен, создать новые выделенные полосы и отстойно-разворотные площадки. Ранее сообщалось, что общая стоимость реализации двух очередей реформы оценивается в 117 млрд рублей.

Продажа участка 1,5 га под склад
Продажа складской базы
Продажа 30 га под многоэтажное жилье

Все самое интересное читайте у нас в Telegram и ВКонтакте.

Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
20 квартир с чистовой отделкой в ЖК «Трио»
Аренда склада на Казанском шоссе
Продажа производственной базы

Читать ещё

Развитие региона Госэкспертиза проекта Восточного обхода Нижнего Новгорода намечена на 2025 год
Проектированием первой очереди строительства занимается ДСК «Автобан».
Развитие региона «Автобан» готов построить все очереди Восточного обхода Нижнего Новгорода
Холдинг ведет переговоры по строительству трех очередей перспективной дороги.
Развитие региона Строительство моста в Подновье в Нижнем Новгороде оценили в 127 млрд рублей
Его планируется возвести на втором этапе реализации проекта Восточного обхода.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!

Последние новости

Найди свой дом

из 9 185 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса