Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Магистральные и подвозящие автобусы появятся на улицах Нижнего Новгорода

Фото: Вера Елфимова

Автобусные маршруты в Нижегородской агломерации разделят на магистральные и подвозящие. Нововведение предусмотрено новой транспортной схемой, разработанной специалистами института «Стройпроект». Об этом стало известно по итогам обсуждения маршрутной сети с представителями регионального Минтранса и Народного фронта 12 февраля.

Магистральные автобусы будут курсировать по выделенным полосам и иметь приоритет при проезде перекрестков. Их отличит значительная вместимость. В часы пик такой транспорт станет ходить «достаточно регулярно», отметила замглавы компании «Стройпроект» Виктория Калинина. Подвозящие автобусы, в свою очередь, запустят по четкому расписанию. Их главная функция — доставлять пассажиров к магистальным маршрутам, добавила она.

Спикер отметила, что одной из основных целей при создании новой транспортной схемы являляется сокращение дублирующих маршрутов на основных дорогах. В частности, примерно по 20 автобусов и маршруток со схожими направлениями разработчики насчитали на проспектах Гагарина и Ленина.

Если отменят какие-то маршруты, это не значит, что все пассажиры будут забиваться в оставшиеся. В оставшихся маршрутах будет увеличен объем подвижного состава. Получается, что в итоге автобусы смогут перевезти большее количество пассажиров, — объяснила Виктория Калинина.

Представить доработанную транспортную схему нижегородцам планируется в марте: после этого стартуют общественные обсуждения. Приступить к реализации модернизированной маршрутной сети предполагается ближайшим летом — в июле—августе. 

Мы внимательно смотрим и анализируем все вопросы, которые нам присылают, стараемся их учитывать. Понятно, что каждому хочется, чтобы маршрут шел от его дома до удобного места. Но, к сожалению, такое количество маршрутов на весь город сделать невозможно, — добавила замглавы АО «Институт «Стройпроект».

Напомним, представленная в минувшем декабре транспортная схема предполагает отмену 21 маршрутки, трех троллейбусов, по одному трамваю и автобусу. Также планируется создание дополнительных решений и новых маршрутов. Основные недочеты нововведения ранее перечислили нижегородские урбанисты.

Реализация транспортной реформы Нижегородской агломерации до 2025 года потребует порядка 117 млрд рублей. Эти средства пойдут на закупку подвижного состава, развитие трамваев и троллейбусов, внедрение интеллектуальной маршрутной сети, а также строительство новых станций метро.

Аренда помещения пл. 1300 кв. м
Шикарный особняк в центре Батуми
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания под общежитие для рабочих
Продажа проекта
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м

Читать ещё

Ремонт и дизайн «Яхту Сталина» в Нижегородской области предложили превратить в музей
Эксперты оценили реконструкцию судна для этой цели в 40 млн рублей.
Развитие региона Круглую сцену смонтировали у пакгаузов на Стрелке в Нижнем Новгороде
Площадка для зрелищных мероприятий расположилась там, где зимой была установлена елка.
Развитие региона Подземные кадры строительства метро опубликовали в Нижнем Новгороде
Сейчас тоннель от Сенной в сторону площади Свободы на глубине 10 метров под землей прокладывает щит «Владимир».

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Андрей
14 февраля 2022 в 13:27
Магистральные автобусы ездят с частотой 1 автобус в час, а подвозящие приезжают к остановке ровно через 1 минуту после того, как от нее отъехал магистральный автобус. Чтобы там не придумывали с этой новой схемой - работать будет именно так, потому что это Нижний Новгород.

Последние новости

Найди свой дом

из 9 159 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса