Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Петицию для отмены транспортной реформы создали в Нижнем Новгороде

Сбор подписей в поддержку отмены новой транспортной реформы начался в Нижнем Новгороде. С этой целью была создана петиция. Ее текст опубликован на площадке Change.org. На момент написания материала коллективная просьба набрала 812 голосов.

Фото: Анастасия Малышева

Создателем петиции является пользователь Игорь Шишкин. В тексте говорится, что после внедрения транспортной реформы перемещаться по городу стало «практически невозможно». По мнению автора, это произошло из-за «отмены большого количества маршрутов» и, как следствие, увеличения интервала движения оставшихся.

…интервалы движения автобусов составляют около часа (или более), а после длительного ожидания автобусы едут переполненные, влезть в них зачастую невозможно, — сообщает Игорь Шишкин.

Автор говорит, что транспортная реформа демонстрирует отрицательную динамику. По этой причине от нее необходимо отказаться, а отмененные маршруты — возвратить на рейс.

Необходимо признать, что транспортная реформа принесла отрицательные результаты, и отменить ее, — сообщается в тексте петиции.

Предлагается, чтобы в дальнейшем все изменения в работе общественного транспорта согласовывались непосредственно с пользователями. Это можно сделать путем голосования в открытых источниках с предварительным уведомлением жителей.

Напомним, с 23 августа в Нижнем Новгороде изменились четырнадцать маршрутов общественного транспорта. У А-5, А-15, А-17, А-32, А-52 продлен путь следования, сокращен — у А-3, А-85 и троллейбуса № 31. Курсирование А-6, А-8, А-35, А-63, ТЛ-25 и ТЛ-9 также охватило несколько иные, чем прежде, улицы.

Отметим, что многие нижегородцы приняли в штыки изменения еще на этапе их разработки в прошлом декабре. В комментариях к обзору на GIPERNN.RU они назвали реформу «издевательством» и «вредительством». В том числе пользователи предъявляли претензии к тому, что власти не проявялют интереса к мнению самих жителей.

Никто не спрашивает жителей города. Все решают чиновники, которые ездят на личных машинах, — сокрушались пользователи.

Кстати, также с 1 августа впервые с 2017 года была повышена стоимость проезда на общественном транспорте. При оплате наличными теперь она составляет 35 рублей, при использовании банковской карты — 30 рублей.

Продажа производства
Продажа проекта
Продажа производственной площадки
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку

Читать ещё

Развитие региона Выделенка может появиться на Мызинском мосту в Нижнем Новгороде в 2026 году
Специальную полосу для общественного транспорта планируется организовать от улицы Новикова-Прибоя до проспекта Гагарина.
Ремонт и дизайн Трамвай № 19 возобновит движение после ремонта путей на Бекетова с 25 мая
Сейчас подрядчик завершает работы по замене стрелочного узла.
Ремонт и дизайн Идею для облика новой станции метро в Сормове предложили в Нижнем Новгороде
Автор эскиза предложил сделать новую станцию наземной и соединить ее переходами со зданием транспортно-пересадочного узла.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Вячеслав
8 декабря 2022 в 12:57
Сократили число частных маршрутов при неспособности муниципалов их заменить. Неправильно составлены графики, да и те часто не выполняют. Табло на умных остановках врут. Напр. на трамвайной остановке Полтавская в сторону Сенной.
Нижегородец
8 декабря 2022 в 02:12
Очередная расточительная глупость губернатора...
Показать ещё 10 комментариев

Последние новости

Найди свой дом

из 9 159 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса