Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Петицию для отмены транспортной реформы создали в Нижнем Новгороде

Сбор подписей в поддержку отмены новой транспортной реформы начался в Нижнем Новгороде. С этой целью была создана петиция. Ее текст опубликован на площадке Change.org. На момент написания материала коллективная просьба набрала 812 голосов.

Фото: Анастасия Малышева

Создателем петиции является пользователь Игорь Шишкин. В тексте говорится, что после внедрения транспортной реформы перемещаться по городу стало «практически невозможно». По мнению автора, это произошло из-за «отмены большого количества маршрутов» и, как следствие, увеличения интервала движения оставшихся.

…интервалы движения автобусов составляют около часа (или более), а после длительного ожидания автобусы едут переполненные, влезть в них зачастую невозможно, — сообщает Игорь Шишкин.

Автор говорит, что транспортная реформа демонстрирует отрицательную динамику. По этой причине от нее необходимо отказаться, а отмененные маршруты — возвратить на рейс.

Необходимо признать, что транспортная реформа принесла отрицательные результаты, и отменить ее, — сообщается в тексте петиции.

Предлагается, чтобы в дальнейшем все изменения в работе общественного транспорта согласовывались непосредственно с пользователями. Это можно сделать путем голосования в открытых источниках с предварительным уведомлением жителей.

Напомним, с 23 августа в Нижнем Новгороде изменились четырнадцать маршрутов общественного транспорта. У А-5, А-15, А-17, А-32, А-52 продлен путь следования, сокращен — у А-3, А-85 и троллейбуса № 31. Курсирование А-6, А-8, А-35, А-63, ТЛ-25 и ТЛ-9 также охватило несколько иные, чем прежде, улицы.

Отметим, что многие нижегородцы приняли в штыки изменения еще на этапе их разработки в прошлом декабре. В комментариях к обзору на GIPERNN.RU они назвали реформу «издевательством» и «вредительством». В том числе пользователи предъявляли претензии к тому, что власти не проявялют интереса к мнению самих жителей.

Никто не спрашивает жителей города. Все решают чиновники, которые ездят на личных машинах, — сокрушались пользователи.

Кстати, также с 1 августа впервые с 2017 года была повышена стоимость проезда на общественном транспорте. При оплате наличными теперь она составляет 35 рублей, при использовании банковской карты — 30 рублей.

Продажа производственно-складских баз
Продажа проекта
Аренда помещения пл. 1300 кв. м
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Земельный участок в Зеленом Городе
Шикарный особняк в центре Батуми
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м

Читать ещё

Развитие региона Нижегородская область получит 10 млрд в кредит на развитие инфраструктуры
Очередной транш в 2024–2025 годах направят, в частности, на строительство новых станций метро, дублера проспекта Гагарина и реконструкцию дорог в столице Приволжья.
Ремонт и дизайн Мызинский мост в Нижнем Новгороде частично перекроют на ремонт с 14 мая
Его полосы будут закрывать поочередно: предварительно, работы завершатся в июне.
Развитие региона Подземные кадры строительства метро опубликовали в Нижнем Новгороде
Сейчас тоннель от Сенной в сторону площади Свободы на глубине 10 метров под землей прокладывает щит «Владимир».

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Вячеслав
8 декабря 2022 в 12:57
Сократили число частных маршрутов при неспособности муниципалов их заменить. Неправильно составлены графики, да и те часто не выполняют. Табло на умных остановках врут. Напр. на трамвайной остановке Полтавская в сторону Сенной.
Нижегородец
8 декабря 2022 в 02:12
Очередная расточительная глупость губернатора...
Показать ещё 10 комментариев

Последние новости

Найди свой дом

из 9 159 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса