Top.Mail.Ru
Гипермаркет недвижимости
Нижнего Новгорода и области

Проект планировки для канатной дороги через Оку утвердили в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде утвердили проект планировки для строительства канатной дороги через Оку. Документацию разработали специалисты ГБУ НО «Институт развития агломерации Нижегородской области». После рассмотрения ее согласовал региональный Минград, сообщили в пресс-службе областного кабмина 9 октября.

Источник: ГК «Урбантех» 

Воздушная переправа станет альтернативным видом транспорта между Заречным бульваром  в Ленинском районе и проспектом Гагарина в Советском. Возле улицы Баумана построят промежуточную станцию «Тихая гавань». Трасса новой канатной дороги протянется на 3 340 метров. Минувшей весной члены Архсовета при Минграде рассмотрели архитектурный эскиз станции переправы.

Доступ на посадку пассажиров с ограниченными возможностями обеспечат лифты. Дополнительно на двух станциях установят эскалаторы. При желании пассажиры смогут воспользоваться санузлами и комнатами матери и ребенка.

В согласованном проекте планировки территории указан маршрут новой канатной дороги через Оку. Также в документе говорится, на каких земельных участках разместятся станции. В ходе разработки проекта воздушной переправы специалисты запланируют мероприятия по охране природы. Кроме того, будет предусмотрена компенсационная высадка озеленения, утраченного при создании канатки.

Напомним, договор о строительстве новой канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде региональные власти подписали с ООО «Урбантех» минувшей зимой. Объем финансирования со стороны концессионера — 4,6 млрд рублей. Реализация проекта включена в комплексную реформу модернизации общественного транспорта. Предполагается, что благодаря запуску переправы в 2025 году жители будут добираться до работы и дома на полчаса быстрее, а нижегородские дороги станут свободнее от машин.

Тем не менее часть горожан остается недовольна трассировкой будущей канатной дороги. Нижегородцы создали петицию для сокращения маршрута переправы до улицы Баумана с помощью исключения из него Заречного бульвара. Горожане хотят сохранить озелененную территорию как места отдыха, опасаются лишнего шума и других неприятных последствий, связанных со строительством канатки. 

Земельный участок в Зеленом Городе
Продажа проекта
Шикарный особняк в центре Батуми
Ошибка в тексте Ctrl + Enter

Поделиться и оценить

Теги

Подпишитесь на нашу рассылку
Продажа здания на Стрелке 990 кв. м
Продажа здания под лабораторию
Продажа производственно-складских баз

Читать ещё

Развитие региона Госэкспертиза одобрила четвертую очередь дублера проспекта Гагарина
Положительное заключение на проект и результаты инженерных изысканий получено 25 апреля.
Развитие региона Проект новой канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде представят в мае
К строительству переправы планируется приступить до конца 2024 года: работы начнутся после того, как проектно-сметная документация пройдет госэкспертизу.
Развитие региона Проектирование дороги к усадьбе в Подвязье может начаться в 2024 году
Сейчас техническое задание на разработку проекта дороги проходит экспертизу.

Комментарии

Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо за Ваше мнение!
Михаил
23 ноября 2023 в 02:04
Всегда будут недовольные. Нужно строить и точка.
Алексей
10 октября 2023 в 22:30
Кто-нибудь может объяснить как и на сколько канатка уменьшит количество машин на дорогах (и собственно на каких конкретно дорогах). И не слишком ли жирно делать такой проект для удобства примерно 1 тыс жителей (пусть даже 2 тыс), создавая неудобство для нескольких тыс жителей района. При том что транспортный потенциал канатки не превышает 1% от пасажиропотока ОТ города.
Показать ещё 2 комментария

Последние новости

Найди свой дом

из 9 155 домов Нижнего Новгорода
Фотографии домов
Планировки квартир
Цены на квартиры
Найти

Оцените стоимость своей квартиры бесплатно

Первая полоса